Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девчули..как вы сейчас в ЗАГС парней уводите?)

ИлиЯ Оракул (56848), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
раньше парни на убивались за девчонку)
серенады пели))
Лучший ответ
илиана косынзяеана Мыслитель (5789) 1 месяц назад
из морга берем - в загс - на кладбище и к юристу...!
ИлиЯОракул (56848) 1 месяц назад
это в Башкирии такие традиции?)
илиана косынзяеана Мыслитель (5789) ИлиЯ, ..ну я так и думала..обычно в Татарии говорят .. МОЛДОВА
илиана косынзяеанаМыслитель (5789) 1 месяц назад
)
ИлиЯ Оракул (56848) илиана косынзяеана, кстати! как у вас там? бурлит или это только в СМИ?
Остальные ответы
A C Мыслитель (8008) 1 месяц назад
а чето изменилось ... да обычно как и всегда - метод стар как мир .
A CМыслитель (8008) 1 месяц назад
оленей море .
Николай Петров Искусственный Интеллект (171445) 1 месяц назад
Ничего нового.
1.Сначала...приручает.
Дает надежду...на близкие отношения.
2.ПОТОМ РЕЗКО...ОТДАЛЯЕТСЯ.
Мужчина...в шоке. Что случилось?
Пытается извиниться. Цветы+конфеты.
3.ОНА ПРИНИМАЕТ ПОДАРКИ (ВСЕ...ТАКИЕ...).
А...потом говорит.
"Я не такая...
ХОЧУ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ".
За рога и в...стойло...(В ЗАГС).
ИлиЯОракул (56848) 1 месяц назад
))) не со всеми это работает))
Николай Петров Искусственный Интеллект (171445) ИлиЯ, да. Но, со многими получается.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (171445) 1 месяц назад
Не подходили друг другу.
ЗА ДВА ГОДА ЭТО БЫЛО УЖЕ ЯСНО.
Третий год все разрушил.
Terri Terve Оракул (80008) Николай Петров, Да нет - два года я с родителями жила. Потом расписались, отец нам квартиру купил, стали в ней жить вместе.Но недолго.
Terri Terve Оракул (80008) 1 месяц назад
Я думала, принц благородный
Приедет на белом коне,
А то, что считается прозой,
Конечно, совсем не по мне
Жестоко же я заблуждалась -
Не прибыл тот рыцарь за мной
Как буднично всё оказалось -
Я слесаря стала женой
Топорно со мной объяснялся,
Ел - чавкал, сморкался в рукав,
В подпитьи частенько являлся
И всё говорил, что он прав
Не пел серенад под балконом,
Цветов мне в окно не кидал
И мужем мне став по закону
Надежд моих не оправдал.
Marina Goossens Мудрец (13318) 1 месяц назад
Они сами замуж зовут, зачем их тащить