Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бы вас посчитали сумасшедшим/ой - что вы бы делали?)

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (803021), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (172597) 1 месяц назад
Виктория.
НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ.
Очень часто хороших и умных людей объявляли сумасшедшими.
В качестве доктора, часто встречаю таких.
ОБЩЕСТВО АГРЕССИВНО ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ "СРЕДНИМ СТАНДАРТАМ".
Остальные ответы
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (182778) 1 месяц назад
Некоторые так и считают. Пусчай бояться)))
роза на морозе Мудрец (10111) 1 месяц назад
подыграла бы сначала
потом заразила бы их этим своим диагнозом
и после моё сумасшествие никого бы не удивляло
Чижиk Пыжиk Знаток (299) 1 месяц назад
Психи бывают гениальными
[на своей волне] Мыслитель (6845) 1 месяц назад
Приветик! Кем меня только не считали.. легче сказать:))
Я уже привык:)) все меньше обращаю внимание
Вот например https://otvet.mail.ru/question/237230089
Если бы меня посчитали сумасшедшим, я бы...
Оценил бы свое психическое здоровье.
Образовался бы и информировался бы о психическом здоровье.
Заботился бы о себе.
Искал бы поддержки и общения.
Принимал бы и оценивал себя.
Защищал бы себя и выступал бы за других.
Продолжал бы лечение и поддержку.
Психическое заболевание - это состояние, которое можно лечить и контролировать. Люди с психическими заболеваниями могут жить полноценной и значимой жизнью.
Как сама?!
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (803021) 1 месяц назад
Привет)
[на своей волне] Мыслитель (6845) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, а еще задумался? бы над тем:)) что пора выходите из роли и образ сумасшедшего... ит.д?
WaldWolf Искусственный Интеллект (236504) 1 месяц назад
Меня в детстве называли Псих при драках и ни чего ,пережил такое.)
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (121713) 1 месяц назад
Да а зем оно надо было Монте кристо мстить свм друзьям
Суп же не ешь а месть это то блюдо которое подает холодным
Граф же монте кристо пережить такое
Сережкин КартошкинИскусственный Интеллект (121713) 1 месяц назад
Что для кобелька Мухтара
Всегда найдется лишняя кастрюля супа
Сидел на цепи и баланды не ел казенной не порядок