Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в годы холодной войны США назывались -Дядя Сэм ? Этот Эгрегор из СССР кто-нибудь из Магов использует против США ?

Нэо Мудрец (16350), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (157858) 1 месяц назад
Дядя Сэм первый сепаратист Британской колонии
Остальные ответы
илиана косынзяеана Мыслитель (5826) 1 месяц назад
потому что ТЫ НУЖЕН ЕМУ !
НэоМудрец (16350) 1 месяц назад
прекратите ананировать
илиана косынзяеана Мыслитель (5826) ., а шо такова ,вам можно а минэ ни ?
Alex Grin Оракул (50519) 1 месяц назад
Дядя Сэм возник предположительно как олицетворение США во время британо-американской войны 1812 года. Американский фольклор утверждает, что появление выражения «Дядя Сэм» связано с мясником Сэмом Уилсоном, поставлявшим провизию на нью-йоркскую военную базу Трой (англ. Troy). Уилсон подписывал бочки с мясом буквами U.S., имея в виду Соединённые Штаты (англ. United States), а солдаты в шутку говорили, что мясо прибыло от Дяди Сэма (англ. Uncle Sam).
Основой изображения Дяди Сэма предположительно стал Джефферсон Дэвис, первый и последний президента Конфедерации. Образ объединил народ, так как президент Конфедерации был одет в звездно-полосатый костюм, символизировавший американский флаг, который во время войны использовали сторонники Союза."
Ольга Петрова VГений (75598) 1 месяц назад
последний президентА хорошо сказано
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23141) 1 месяц назад
Дядя Сэм - это один из символов Америки
Василий Оракул (87753) 1 месяц назад
Этот образ вообще то во время англо-американской войны создали
НэоМудрец (16350) 1 месяц назад
Англо - Американская Война )