Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего эти люди?

ИлиЯ Оракул (56848), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
рожать не хотим, в армию не хотим, работать не хотим, учиться не хотим...
Дополнен 1 месяц назад
детей своих бросаем, родителей бросаем, Родину бросаем..

КТО эти люди?
Лучший ответ
АЧ Просветленный (42177) 1 месяц назад
А почвенный слой? То-то же.
Остальные ответы
Ученик Оракул (68374) 1 месяц назад
Видимо какие то бомжи.
Для чего - хрен знает. Воздух коптить только.
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108919) 1 месяц назад
Мнe нa родине плохо. Я мечтаю покинуть её и улететь в Штаты. А там я и работать нормально буду.
АЧПросветленный (42177) 1 месяц назад
нигде ты не будешь работать
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108919) Буду ещё как
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (361377) 1 месяц назад
кому ты там нужен, в Америке? Ты ничего не знаешь и не умеешь
Тебя на работу никто не возьмёт
Если возьмёт, то та такую, где ты концы с концами не сведёшь
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108919) Посмотри видео русских мигрантов
Петр Строганов Мастер (1290) 1 месяц назад
Так это же Европейские Киевляне Линочка Красавица и Мыкола
RedМудрец (11240) 1 месяц назад
Точно) Хотя погоди, ща тебя друзья кавказцы....
Alexander Gorunov Мудрец (14599) 1 месяц назад
Так может эти люди с государства пример взяли, где граждане социально не обеспечены и 80% разводов это норма.
i,m i,m Гуру (3672) 1 месяц назад
Ничем не хуже сытых кадровых пизнесменов в отставке 10млн которые специально обучены защищать но не хотят потому что их не плохо кормят и довольствуют)
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (619740) 1 месяц назад
Может быть это музейные экспонаты? Красивые и на вид, для эстетического наслаждения при осмотре.
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (103142) 1 месяц назад
Те кто не выбирал родиться на свет.
Они не для чего, но они и не виноваты что существуют. Просто пытаются сделать свою жизнь сколько-нибудь сносной. Как тюремный срок.
нр нр Ученик (210) 1 месяц назад
МРАЗИ.
Georgiy DarzИскусственный Интеллект (108919) 1 месяц назад
Это правильные и порядочные люди
нр нр Ученик (210) Georgiy Darz, Ты к ним не относишься. Ты отбросы.
Галина Искусственный Интеллект (212675) 1 месяц назад
Лишние люди, но ведь кто-то их кормит, кто-то любит Кто-то собачек и кошечек содержит, а кто-то декоративных людишек
Александр Кошелев Оракул (68321) 1 месяц назад
Люди всякие нужны люди всякие важны ) . Как некоторым хочется людей выровнять и стандартизировать но тогда это уже будут не люди .
ИлиЯОракул (56848) 1 месяц назад
какой ты безграмотный...задрал уже
Александр Кошелев Оракул (68321) ИлиЯ, А бабушка говорит что у меня все хорошо получается ) говорить и писать по русски ) .
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23073) 1 месяц назад
УУУ! На кол их всех пересажать ! В кипятке сварить, ухх, предатели !!
ИлиЯОракул (56848) 1 месяц назад
почему сразу на кол?
вопрос так не поставлен-а что с ними делать..
или вопрос не понятен??
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23073) ИлиЯ, вот я и отвечаю что с ними делать по мнению оголтелых зомби
Дмитрий Гладунов Гуру (4565) 1 месяц назад
Это одни из тех, кем являесьшься ты.