Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вижу маленькую тень

Артур Карапетян Знаток (273), закрыт 1 неделю назад
увидел маленькую тень в углу своего дома в комнате похожего на человека и ели заметные глаза у него были и он резко пропал кто нибудь знает что это ? и он был как будто старый очень человек !! был похожим на лилипута !
Лучший ответ
Ru-Mata Просветленный (31032) 1 месяц назад
Вы сурок Фил что-ли? приход весны предсказываете?
Остальные ответы
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152058) 1 месяц назад
Давно это у вас происходит?
Артур КарапетянЗнаток (273) 1 месяц назад
несколько дней как
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152058) Артур Карапетян, а что до этого было? Вам кто-то что-то дарил?