Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В игре Морровинд к какому дому или гильдии лучше присоединиться?

рада Мудрец (10911), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аней Вилджим Высший разум (185671) 1 месяц назад
У дома Хлаалу удобнее всего расположена резиденция (в Балморе) и самое живописное место для дома. Редоран +- тоже сойдёт, а вот Телванни разбросаны по островам и к их лидерам не добраться без левитации. В общем, я за Хлаалу.
По поводу гильдий: никто ведь не мешает присоединиться ко всем, но с гильдиями Бойцов и Воров есть немного муторная история с конторской книгой
Mr MorrПросветленный (30093) 1 месяц назад
Подтверждаю, Резиденция Хлаалу находиться неподалеку от Балморы, к тому же обстановка вполне привычна.
Остальные ответы
Константин Ладанин Мудрец (10804) 1 месяц назад
Гильдия воров думаю одна из лучших гильдий, с наиболее интересными квестами
аннигиляторная пуська Мудрец (11076) 1 месяц назад
Да тебе никто не мешает быть сразу в нескольких