Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда про мужчину можно сказать, что "он крут"?

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (803598), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за звездочку)
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100136) 2 месяца назад
Крутизна - это свойства характера и психики человека, способного на безбашенные поступки или непредсказуемые действия, недоступные большинству.
Но...
Как то прочитал в Большом вопросе и... законспектировал))

Основные черты и признаки "современного" крутого парня:
  • уверенность в себе и своих возможностях и воплощение этой уверенности в деле
  • умение принимать самостоятельное решение и доводить начатое дело до конца
  • пользуется уважением друзей и врагов
  • постоянное желание кому-то что-то доказать))
  • крутые парни и девушки имеют крутые вещи, потребительские товары известных брендов
  • они всегда в курсе последней моды, знают, что сейчас "круто": одежда, обувь, солнечные очки, наручные часы, ноутбук, айфон, автомобиль и др.
  • у крутого парня должно быть крутое окружение, не дай бог, в знакомых окажется "ботаник"
  • постоянно добивается индивидуального самоуважения, основанного на одобрении окружения
  • он намеренно противопоставляет себя обществу, это бунтарь - одиночка, например , герои американского кинематографа, образы которых представили А.Шварценеггер, С.Сталлоне, Б.Уиллис, Т.Круз, Д.Стэйтем ( в фильме "Паркер" - " занимается тем, что выходит у него лучше всего - ограблением, он берёт не более того, что считает нужным и старается не учинять лишнего насилия..."
  • круто быть гангстером, кидаться с кулаками на всех, кто "не прав"
  • круто быть десантником, разбивать кирпичи и бутылки о голову, купаться в фонтанах, устраивать погромы, брать с прилавков понравившиеся вещи, забирать арбузы и фрукты у кавказцев, устраивать стычки с сотрудниками МВД на пьяную голову. И чем больше будет таких "развлекух", тем лучше, значит праздник удался. Конечно, не все такие, больше половины - нормальные люди, гуляют с девушками, встречаются с друзьями, участвуют в концертах и других культурных мероприятиях. А крутые десантники ведут себя так, потому что знают, что им ничего не будет, их простят, так как они - наши самые главные защитники, даже если сорвут погоны у сотрудника МВД.
  • в 90-е годы круто было быть бандитом, шантажировать и терроризировать предпринимателей, проводить рейдерские захваты предприятий
  • также можно считать крутыми "мажоров" - сынков и дочек богатой чиновничьей элиты
  • на примере крутизны школьников и подростков особенно заметна статусная иерархия в современном обществе. Существует негласное деление на крутых и "ботаников". Если ты не куришь, не пьёшь, не ругаешься матом, не имеешь ранних сексуальных связей, успешно учишься- то всё, ты - изгой, ты - ботан, "ботаник". Перед многими встает этот непростой выбор - быть "как все" или сохранить свою индивидуальность (хотя это тоже может быть круто на общем фоне).

Исходя из всего выше изложенного, я вижу, что и в школе, и в современном обществе происходит переоценка ценностей.
То, что раньше было белым, стало чёрным и наоборот...
Остальные ответы
[на своей волне] Мыслитель (6861) 2 месяца назад
Сказать можно что угодно - это же слова:)) можешь сказать что он счастлив.. А по факту ему:)) просто нужна удача.. понимаешь о чём я?!:))
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (803598) 2 месяца назад
вот смотри: пришла у тебе удача - что ты с ней делать будешь?
[на своей волне] Мыслитель (6861) ~*♥ViktoriaFOREVER♥*~, что что! Люди,добрые люди, Пусть наш мир добром, Добром пребудет!
Алекс Симон Просветленный (41623) 2 месяца назад
По мне, все после кино (там список огромный) . И Костя
Цзю )))
Человек из Кемерово 787! Просветленный (45340) 2 месяца назад
Тебе никто не говорил,что ты похоже на Шер?!
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~Высший разум (803598) 2 месяца назад
спасибо)
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6685) 2 месяца назад
Ну да дела а не слова. Или Когда Богом станет? На мой взгляд это да ??
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (14760) 2 месяца назад
Дал наглецу по морде, решил загадку тысчелетия, отменил катастрофу...
Роман Гогаев Мудрец (15700) 2 месяца назад
1) Прогнулся под людей и теперь, чтобы его состояние "крутости" было закреплено,говорят какой он крутой
или
2)Реально крутой, не зависит от чужого мнения, о таком плохо говорят, но сами лично считают его крутым подсознательно
georg werwolf Гуру (2679) 2 месяца назад
"Крутость" субъективное понятие. Когда ты юн если ты можешь с удара или двух отправить человека в глубокий нокаут это круто. Когда ты становишься повзрослее крутость скорее определяется наличием полезных связей и местом в обществе когда твое слово есть закон или около того. Даже если тебе кто то мешает включаешь админресурс и тот выключает человека из игры под названием жизнь.
KiberKringe Знаток (384) 2 месяца назад
Когда смог удовлетворить тебя
Александр Александр Знаток (373) 2 месяца назад
Бобер не тот кто боксер,а тот-который словом своим бобриным,плотины строить заставит
???? Гуру (3046) 2 месяца назад
Когда он станет холостой, и перестанет лизать всем ×0πы.
Сергей Роблокс Знаток (440) 2 месяца назад
Большой члeн
РаисаИваннаМыслитель (6056) 2 месяца назад
качай мозги! это в среде недоумков палками меряют свою крутость- больше то нечем! умишка бог не дал, зарабатывать не могут...вот огурец вперед и кто дальше помочится
Степан Кукса Мастер (2082) 2 месяца назад
Если его зовут "Степан" очень брутальное имя, я так считаю
интим не предлагатьПросветленный (25209) 2 месяца назад
А фамилия бендера
интим не предлагать Просветленный (25209) 2 месяца назад
Умный и независимый, добрый, но не хлюпик
Утренний Рассвет Ученик (216) 2 месяца назад
Когда признаёт свои ошибки
РаисаИваннаМыслитель (6056) 2 месяца назад
вы правы, это может только сильный! а другим- виноваты все, кроме него!
Виталий Мастер (1139) 2 месяца назад
Когда он купил Камри в 40 кузове за наличку
Виктор Пинчук Мудрец (16353) 2 месяца назад
  • https://youtu.be/erJ1ce5iQ0s?feature=shared.. наверное только так
Александра Михайлова Гуру (4995) 2 месяца назад
Когда он удовлетворяет все твои категории "идеального" мужчины.
okp oklУченик (101) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/237279310 посмотрите одно пожалуйста