Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые требуют от своих детей внуков, но при этом забрать их к себе, как минимум до совершеннолетия

Valeria T Высший разум (640078), закрыт 2 месяца назад
воспитывать и содержать, дав молодой паре свободу, не хотят?
Лучший ответ
неважно lllll Мастер (2364) 2 месяца назад
Знаешь, легче требовать чем воспитывать и помогать. Так себе конечно
Остальные ответы
Vasa Pupkin1900 Профи (972) 2 месяца назад
они сами детей воспитали, ждут того же от детей.
Ученик Знаток (417) 2 месяца назад
Что значит не хотят?
Родить и отдать.
Haтaлья Искусственный Интеллект (233310) 2 месяца назад
У меня есть некоторые знакомые семьи, которые воспитывают внуков по полной программе.
СветЛана Искусственный Интеллект (258783) 2 месяца назад
дети должны расти с родителями , а бабушки с дедушками просто для любви
BezNika Искусственный Интеллект (239579) 2 месяца назад
У неблагополучных забирают.
Нормальные сами не отдадут.
O*KИскусственный Интеллект (137251) 2 месяца назад
Ну не всегда толко у неблагополучных забирают )
O*K Искусственный Интеллект (137251) 2 месяца назад
Те кто привык требовать, вообще к внукам допускать нельзя
Они покажут им дурной пример
коша Искусственный Интеллект (150839) 2 месяца назад
с какого бодуна паре свободу. это их потомство, смысл и цель существования
люди женятся ради воспитания потомства
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (725961) 2 месяца назад
Чушь.
Haтaлья Искусственный Интеллект (233310) Лучшее время года, Совершенно согласно!
стрекоза Искусственный Интеллект (195955) 2 месяца назад
детей должны растить родители, так что им и думать "как, когда, где"...
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256978) 2 месяца назад
Тогда пусть сами имеют...)
Вот в восточных странах, если любят внуков - так с ними и нянчатся...)

....Кому и когда иметь детей - взрослые люди после 18 лет решают сами.
Выносить мозг на эту тему - бестактно.