
Мальчииишки)) А что Вы хотели бы пожелать нашим девчонкам с проекта в преддверии 8 марта?)

Ди Вини Высший разум (964140), закрыт 1 месяц назад
Пожелайте, а я увековечу)) Сделаем подарок нашим красавицам))
Девочки - не подглядывать!!
Лучший ответ
Седовласый старик Мудрец (10256) 1 месяц назад
Всем девчонкам юморянкам!!!
Женщина это самое прекрасное создание на Земле, которое приносит доброту и любовь в этот мир. Ваши улыбки поднимают настроение окружающим. Будьте счастливы, успешны и любимы!
Шлю вам свою любовь и сердечное уважение в этот светлый от Ваших улыбок весенний день.
Остальные ответы
Бабайк Оракул (94705) 1 месяц назад
Быть верными. Ну ладно, хотя бы себе...
Виктор Вагин Мыслитель (8908) 1 месяц назад
Желаю чтобы всем!…..П.П.Шариков…
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (253210) 1 месяц назад
Жизни в шоколаде - не только этой, но и следующей...)
Влад Оракул (92102) 1 месяц назад
Улыбнись, не экономь на улыбке!
Е.Петросян
ТГИскусственный Интеллект (584232) 1 месяц назад
доброе утро,Влад!
Влад Оракул (92102) ТГ, Здравствуй Танюша! Рад))
Сибирский кот Гуру (4907) 1 месяц назад
Желаю всем быть красивыми всегда без селиконовых губ и грудей..)
Блек энд Уайт Оракул (55743) 1 месяц назад
Не мойтесь до праздника !!!Зато 8-го -в разительной красоте предстанете!!)))))
Мастер Гуру (4530) 1 месяц назад
Ну, чтобы их трактор работал как часы.)
м.и. Оракул (92328) 1 месяц назад
Чего же вам девки пожелать?
Что бы рядом с каждой был тот, на кого без сожаления можно потратить свою любовь, у вас ведь любви много-много-много-много)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1561503) 1 месяц назад
Чтобы были ..
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1561503) 1 месяц назад
Доброе утро !
Ди Вини Высший разум (964140) Сергей Маслов, Доброго,немногословный)
Александр Киричук Знаток (293) 1 месяц назад
я им желаю поехать на Донбасс
МарусяОракул (50518) 1 месяц назад
Так мы тут и живём?
Да, я такая... Вредина ещё та...))) Мудрец (10600) Маруся, Доброе утро, землячка)))
Да, я такая... Вредина ещё та...)))Мудрец (10600) 1 месяц назад
Да, да, мы живём тут))))
ТГ Искусственный Интеллект (584232) 1 месяц назад
как всегда в творческих планах
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Доброго, Танечка))
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (416693) 1 месяц назад
плодиться и размнаживаться...по стахановски
Фантом Оракул (68819) 1 месяц назад
Исполнения желании! Это самое главное!?
Хирург Искусственный Интеллект (133668) 1 месяц назад
Каждой женщине по мужику . А кому-то и по два ))))))
ВВ который С Искусственный Интеллект (2335535) 1 месяц назад
Здравия и всегда хорошего настроения
Приветик Марина
Ди ВиниВысший разум (964140) 1 месяц назад
Привет, Володя))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (595993) 1 месяц назад
Мылые наши Дамы, Барышни и Девочки!!! Желаю Вам быть такими, чтобы возбуждать желание... всегда находиться, рядом и никогда не выпускать Вас из крепких, нежных и надежных мужских рук. ?
Борис Немтинов Просветленный (35505) 1 месяц назад
Чтобы все девушки были уверены в себе, что они настоящие Красавицы!