Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На западе всегда не помнят о том, что было вчера, живут как животные одним Днем Сурка? Вот быстро и президентов меняют?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (394713), закрыт 2 месяца назад
Президентов сменяют как носки?
Вот их и раздражает, что у Нас огромная страна, постоянная власть, которая Все Помнит!
Дополнен 2 месяца назад
Потому и Иван-царевич станет всем Русским Царем!
Попросят.
Потому что помним, что после чего было - и из чего произошло!
Дополнен 2 месяца назад
Утром проснулся - чистый лист!
И никаких тебе обязательств, не было договоренностей вчера, ничего и выполнять из обещанного не надо! А зачем? Так же удобнее?
Дополнен 2 месяца назад
Постоянная смена властей (своих таких же никаких на своих) и нужна чтобы не выполнять обещанного!
Лучший ответ
+/ /- Мастер (1320) 2 месяца назад
в политику не лезу, потому что не интересно и это не моё.
Прочитала твой вопрос и он меня просто взбесил.
Давай подискутируем. Кому-то из нас ( а может и сразу двоим) это не будет лишним .
На западе ...
в географическом понимании "Запад" начинается на Гринвичском меридиане +180 градусов .
180 меридиан проходит через ЧукоткуВ Российском сознании - "Запад" - начинался сразу за границей Украиной и Белоруссией ( Польша Чехословакия)
Вопрос:
где конкретно "на западе" ?

Вот быстро и президентов меняют?

предложение с вопросительным знаком (!?)
это ты спрашиваешь ?

приведи примеры ( кроме Кеннеди) быстрой смены президентов ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Брехня. Гринвич - это воровство. Украли у Нас Наш Нулевой меридиан Мира в 1884 году в Вашингтоне! Запад - это то, что отломилось по Нильско-Лапландскому линеаменту . Окно в Европу где? Где Европа в Русском Царьграде? Построена линия отсчета Нашей цивилизацией по Пулковскому Православному меридиану! Тогда сразу все ясно!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
А о чем был вопрос в комплексе? Раз в 4 года его менять откуда это к нам пришло, кем навязано? Быстрей, быстрей, а лучше для рабов(slave) и как на украине чтобы было - Янукович там президент, если ты не забыла...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Россия объединяет запад и Восток! Евразия! Живя только в понятиях истинного запада - заката не возможно поняыь Истины.
Остальные ответы
Anatoliy Karpov Мыслитель (6873) 2 месяца назад
Да и Байден в маразме у них. Много зомбоящик смотрят
Red Мудрец (11661) 2 месяца назад
Не надо путать народ Франции со ставленником штатов
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Да и Народ там давно подменили. Где лютичи Лютеции, дебилушка?
Где галлы Галии?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Да и франкое уже на мусульман и негров в Париже заменили, даже христианские храмы сжигают!
Иван Иванов Мудрец (17087) 2 месяца назад
Ну да, ичо?
От смены презиков, курс и политика СГА не меняется, это все давно поняли.
Геннадий Орлов Оракул (58570) 2 месяца назад
А зачем тогда тратить деньги на выборы и агитацию?Трон, корона и скипетр, стоят на порядки дешевле.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
На деньгах над гербом корона появилась - это хватит. Никто ничего и не тратит - все давно настроено.
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42681) 2 месяца назад
Топить собачек ни к чему , плывут Герасим и Му-му
имя фамилия Оракул (67763) 2 месяца назад
Пойми, на Западе, я бы даже написал вернее "На Западе" есть два лагеря: политики и обычные люди. И у них мнения совершенно разные.Я спросил немца не так давно, как они в Германии относятся к Шольцу? Он мне ответил: "Если бы он прошёлся по улице, его бы разорвали! Я, пенсионер, плачу по 500 евро за отопление! Нахххера мне та Украина и вся та политика нужна вместе с проамериканским Шольцем?! 20 лет назад Германия была совершенно другой. Все наши национальные корпорации сбежали в США и Китай. Это то, чего добился Шольц!"
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Эти еще помнят, но их построят, сказав что в их плохой жизни Путин и Росдия теперь виноваты. Поверят сурки! Сомневаешься?
имя фамилия Оракул (67763) Дмитрий Вторушин, старых уже не перестроят. Они дубы во мнении.
Мария СоколоваОракул (59314) 2 месяца назад
А зачем таких выбирают? Или его назначили?
бай джоден Знаток (407) 2 месяца назад
Президент - это наёмный работник, которого народ (работодатель) имеет права уволить, если тот не справляется со своими обязанностями. Так сегодня во всех демократических странах.
Простой гражданин не должен боятся власти - президентов, губернаторов, мэров. Это они ему подотчётны в своих действиях.

Я тебе откою секрет: 99% россиян даже не догадываются, что по конституции вправе выгнать своих наёмных работников и нанять новых. Это они - власть, а не наоборот :) Ст.3 п.1 Конституции.
А на деле наёмные работники сажают в каталажки своих шефов и боссов. Зазеркалье просто...
Anatoliy KarpovМыслитель (6873) 2 месяца назад
Вчера Москвичи орали мы не боимся )
Василий КотиковИскусственный Интеллект (173177) 2 месяца назад
На укре вообще выборы отменили... Вот и уволили...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Попробуй смени своих наемных ты на своем западе! Да хоть посыпь навозом все дороги!
Да хоть Желтые жилеты Макрона в мужеложестве обвинят!
Толку ноль!
бай джоден Знаток (407) Дмитрий Вторушин, меняют. В ходе выборов. Ширак, Саркози, Олланд.
dima k Оракул (82790) 2 месяца назад
Да и так происходит уже давно, но должно быть не всегда... Что есть ныне - в том живем пока...
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (137088) 2 месяца назад
Текст, который вы предоставили, кажется, отражает определенную точку зрения на международные отношения, особенно в контексте взаимодействия между Россией и западными странами, а также внутренней политики России. В нём поднимаются вопросы долгосрочной памяти и обязательств, приводя в пример изменчивость западных лидеров по сравнению с постоянством власти в России. Также затрагивается тема исторической памяти и важности сохранения континуитета в политике.

Образ Ивана-царевича, упомянутый в тексте, может символизировать идею возвращения к историческим корням и традициям, воплощая ностальгическое желание укрепления национальной идентичности.

Это обсуждение напоминает о сложности международных отношений и внутренней политики, где исторические обещания, взаимное восприятие и стратегические интересы играют ключевую роль.
Миру-мир!Мудрец (19168) 2 месяца назад
ChatGPT судорожно пытается найти смысл в бреде душевнобольного..)
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (394713) Войне Война, я твой бред душевнобольного и закрыл! Ты там каждым предложением наврал! Как же так?
Василий Котиков Искусственный Интеллект (173177) 2 месяца назад
В США теоретически нет смены власти, эти две клоунские партии из одной бочки...
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147574) 2 месяца назад
Это вообще то нормально, так и должно быть. В США действует Конституция принятая более двухсот лет назад. А в РФ каждый новый хозяин кремля меняет Конституцию под себя.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Что нормально? Приехать в чужую страну, всех коренных там вырезать и согнать в резервации, а потом написать конституцию для отношений в среде бандитов и терористов? Мы не генетические убийцы и бандиты как вы!
Молодой человек. Гуру (4912) 2 месяца назад
Надень фуфайку и обратись к психиатру! Без фуфайки не примут.)
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (42681) 2 месяца назад
к русскому психотерапевту без американского флага не ходи))
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Я к ватнику привык!)
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (8933) 2 месяца назад
?Я так и не понял, он прикалывается? Или он это серьёзно?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Ты про байдена?
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (8933) Дмитрий Вторушин, Про тебя.
Андрей Белов Мастер (2313) 2 месяца назад
Если бы помнили как потакали гитлеру и что после этого было, то уже грохнцли бы давно путина а рашкц расчленили бы на мелкие территории
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Вах, какий ты смилый!

Единственное в мире Ядерное гиперзвуковое государство грохнуть!)
Андрей Белов Мастер (2313) Дмитрий Вторушин, государство - террорист...
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (235272) 2 месяца назад
в сша хотя бы выбор есть, какой то, а в россии на те вам путина, еще на 6 лет, вам же нормально.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Какой там выбор?

2 близнеца?
Мария СоколоваОракул (59314) 2 месяца назад
Нам весь мир завидует, какой у нас в России сильный лидер, вам и не снилось.
Миру-мир! Мудрец (19168) 2 месяца назад
Обещание было дано государству которого давно уже нет.

Это было устное обещание не закреплённое юридически нигде.

А вот то, что Путин обещал своему народу (своим нанимателям), а не забугорным правителям:
  1. При моем президентстве пенсионный возраст повышен не будет.
  2. Менять конституцию подстраивая ее под себя не буду.
  3. Нападения на Украину не будет
  4. В рамках СВО будут наносится удары исключительно по военным объектам. Мирным гражданам нет смысла беспокоиться.
  5. Мобилизации не будет.

Это первое что пришло в голову. Так список можно ещё долго продолжать...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
А это все вранье! Этого всего не было!
  1. Это слова 2005 года? И не было. Медведев потом был презиком. Выполнил.
  2. Крым вернулся! Необходимо менять Конституцию. Все хотят жить в России! Необходимо было менять вот это:
  1. 3.Нападения на украину и нет. Сделано.
  2. 4.Выполнено.
  3. 5.Ее и нет.
Дмитрий Вторушин, детям в детском садике так врите. Взрослый человек вроде, а такую чушь пишете. И не стыдно ведь...
Мария Соколова Оракул (59314) 2 месяца назад
Можно подумать, у нас народ не живёт одним днём и все знают, кто такой Ленин и Гагарин, полно прикольных опросов на ютубе.. А у них просто история в школьных учебниках другая.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Так, у Нас так же как и везде в мире, только чуть получше!
логос Просветленный (34107) 2 месяца назад
на востоке всегда ты помнишь о том что было вчера живёшь как человечище многими днями вотрушки из которой лезет творог - раз не зная человека - легко и просто без причин пишешь ему - ты педрилка ! ай браво !
Иона Зоинский Оракул (79744) 2 месяца назад
а ты носки по два года носишь не меняя?)))))))ахахаха. вот так и президента надо менять, а то вонять будет.