Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ помогите придумать фразу к фотоальбому на выпускной от 2ух до 8 слов

Лена Головач Ученик (231), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Добрый Человек Ученик (191) 1 месяц назад
Фраза - "Будь тем изменением, которое хочешь видеть в мире."
Остальные ответы
Капитан Герасим Непотопляемый Мастер (1607) 1 месяц назад
прощай учебная каторга! идем на каторгу рабочую!
Бравл Чебурек Мастер (1165) 1 месяц назад
"Завершаем этот этап вместе: наши яркие моменты выпускного"
Лена ГоловачУченик (231) 1 месяц назад
Это конечно неплохо, но я особо не был дружен с классом
dima k Оракул (81081) 1 месяц назад
Мое прошлое - мое будущее
Марина Просветленный (46876) 1 месяц назад
“Школьные дни", “Школьные годы", "Незабываемые моменты"
Анфиса Босенко Ученик (188) 1 месяц назад
детсад,школа,универ туда сюда миллионер
lusi deshe Мудрец (19807) 1 месяц назад
Любимым ребятам на память
Леонид Когония Ученик (100) 1 месяц назад
Я НЕУРОВНОВЕШАННЫЙ МНЕ НУЖЕН ИЗОЛЯТОР
taKesiKiTANo Профи (578) 1 месяц назад
никогда не вернусь сюда