Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком произведении античности указывается, что самая большая пирамида Египта - это усыпальница Родопис?

1 1 Гуру (3366), закрыт 1 месяц назад
Родопис была прототипом Золушки в сказке, а в реальном прошлом она была королева древней Арийской свято-русской империи Перуна?
Лучший ответ
... Оракул (59562) 1 месяц назад
См. пирамиды на Таймыре
1 1Гуру (3366) 1 месяц назад
А на Таймыре это чьи?
1 1 Гуру (3366) 1 1, в Китае ещё?
Остальные ответы
Sebastian Pereira Просветленный (27431) 1 месяц назад
в рекламе болгарских сигарет