Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какую страну вы бы хотели переехать и почему?

Жизнь это рофлс Профи (623), закрыт 1 месяц назад
?
Лучший ответ
iriqw1x Ученик (216) 1 месяц назад
В Америку, потому что там веет вайбом, фастфуды, погода, архитектура и не только, америка славится многими достопримечательностям и мне по кайфу было бы там жить
Максим ВелигорскийЗнаток (284) 1 месяц назад
Все либерасты хотят переехать в Америку
Остальные ответы
Yoda Оракул (51174) 1 месяц назад
В Австралию куда нибудь. Если б у меня был миллиард. Потому что это другой мир, с другой природой, интересно, не обычно
Наталья Искусственный Интеллект (192364) 1 месяц назад
Куда-нибудь в тепло,к морю.
Очень устаю от зимы
alafira Искусственный Интеллект (210987) 1 месяц назад
Переехать ни в какую. Т.к. не путаю туризм с эмиграцией. А побывать, хотела бы в разных странах, в которых еще не была. В Мексике, Южной Корее, Чили.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129958) 1 месяц назад
Пока не в какую.
Нравится та страна, в которой живу.
` Искусственный Интеллект (138287) 1 месяц назад
никуда.
Тоски по лету не испытываю, сама устраиваю себе каждый второй месяц.
По́зже зимы, возможно, зимовать будем в тепле, но лето только дома, я наше северное лето очень люблю.
Дивергент Высший разум (1643002) 1 месяц назад
Я еще в начале 90-х уехал в ту страну, в которую хотел. Максимально удаленную и от России, и от США.
Елена Искусственный Интеллект (289669) 1 месяц назад
Ни в какую. 20 лет назад случайно переехала в страну, из которой теперь ни за что не уеду.
Минута счастья Искусственный Интеллект (118216) 1 месяц назад
Не, я уже свое место нашла, переехала давно и мне хорошо
Дмитрий Варяг Профи (606) 1 месяц назад
А мне моя родная страна больше нравится.
NataLina Высший разум (104509) 1 месяц назад
уже переехала и ни на минуту не жалею )))
Георгий Дарз Мастер (1050) 1 месяц назад
В США. Потому что там высокий уровень жизни, большие зарплаты, а также дешёвые продукты.
Семён Куликов Мастер (2476) 1 месяц назад
Хотел в Германию, и в 2004 году сбылась моя мечта. Потому-что там круто!