Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда можно устроиться работать в 16 лет

Владислав Хижняк Ученик (169), закрыт 1 месяц назад
Уже совсем скоро лето, мне исполнится 16 лет, хочу где-нибудь поработать, пока что выбираю между Макдональдсем, КФС и Бургер Кингом, где лучше условия?
Лучший ответ
SISU Искусственный Интеллект (244700) 1 месяц назад
Каждый человек должен делать ту работу,которая у него лучше всего получается !
Поэтому - пока не попробуешь,то и не узнаешь !
Остальные ответы
Freddy ратибор Ученик (183) 1 месяц назад
доставщиком
Владислав ХижнякУченик (169) 1 месяц назад
Доставщиком только с 18 берут
Ильдар Безмозгов Гуру (4068) 1 месяц назад
Лучше работать доставщиком.
Владислав ХижнякУченик (169) 1 месяц назад
Доставщиком можно только с 18
Ильдар Безмозгов Гуру (4068) Владислав Хижняк, Правда? Я прошлым летом подрабатывал, хотя мне только 17
Владимир Миргородский Знаток (406) 1 месяц назад
Ваши варианты плохи оба, там ужасные условия, вы возненавидите компанию, работу и себя в том числе, если пойдёте туда работать (там ужасные условия). Лучше подумайте над другим способом заработка
Владислав ХижнякУченик (169) 1 месяц назад
И какие же могут быть "другие" источники заработка в 16, просвятите
Владимир Миргородский Знаток (406) Владислав Хижняк, У нас в школе был предмет, уже не вспомню как называется, суть которого проектная деятельность, я делал проекты и мне платили за это)
Vasya111 Искусственный Интеллект (140080) 1 месяц назад
САМ НА СЕБЯ. сеть быстрого питания - НЕ СОВЕТУЮ. мальчики ДЛЯ БИТЬЯ...
Владислав ХижнякУченик (169) 1 месяц назад
И как же в 16 можно самому на себя работать
Vasya111 Искусственный Интеллект (140080) Владислав Хижняк, ну например металл собирать
Владимир Чичков Мыслитель (6804) 1 месяц назад
Сейчас весь молодняк курьерами работает, Яндекс-еда, Деливэри Клаб, Сбермаркет и другие. Кто-то пешком, кто-то на велосипедах. Говорят, что зарплата от 70 000 до 100 000 руб в мес. Конкуренция дикая.
Владислав ХижнякУченик (169) 1 месяц назад
Курьером можно работать только с 18
Владимир ЧичковМыслитель (6804) 1 месяц назад
В городах есть службы занятости, они же биржи труда. В Два ГИСе можно поискать. Там консультанты подскажут насчет подработки.
седой Искусственный Интеллект (234858) 1 месяц назад
дворник-курьер-помошник пекаря-почтальон-и т.д.