Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Творожный сыр Hochland Professional Cremette 65 %, содержание лактозы

Режет Глухо Мастер (1181), закрыт 6 дней назад
Сколько лактозы в данном сыре?
Лучший ответ
Blabla Bla Просветленный (21743) 1 месяц назад
Нужно знать массу продукта.
Режет ГлухоМастер (1181) 1 месяц назад
800 грамм. Можно ли этот сыр при безлактозной диете?
Blabla Bla Просветленный (21743) Режет Глухо, 520 грамм лактозы. Не знаю
Остальные ответы
Просветленный (28902) 1 месяц назад
Содержание лактозы в творожном сыре Hochland Professional Cremette 65 % будет зависеть от конкретного производителя и состава продукта. Рекомендуется обратиться к информации на упаковке сыра или на официальном сайте производителя, где указаны подробные пищевые характеристики продукта, включая содержание лактозы.