Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы твердо убеждены что за бутылку дешевого коньяка и черствой шоколадки перед вами все должны падать на колени?

ФермаКактусов Высший разум (180087), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оsкar - V Высший разум (223622) 1 месяц назад
Почему вы твердо убеждены что за бутылку дешевого коньяка и черствой шоколадки перед вами все должны падать на колени?

Потому что за дорогой коньяк самого поставят в угол на колени : Херлуф Бидструп считает, что злоупотребление дешёвым коньяком, самому, способствует "падению" на колено :А, некоторые и без шоколадки встают на колени, в комментариях "18+".
Остальные ответы
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (81744) 1 месяц назад
Шалава ведро мне не впилась в письку..
В очередь..похотьб
на тебя вялый..
мировой литературы ты ноль
ФермаКактусовВысший разум (180087) 1 месяц назад
мозгов опять не хватает написать что то нормальное
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213045) 1 месяц назад
Правильно! Угощать дэвушку надо дорогим кавказским коньяком. Но у него побочный эффект - утром у неё болит попа.
Amor fati Просветленный (45882) 1 месяц назад
Да на колени не нужно, но обычного спасибо будет достаточно)
Джон Дед Искусственный Интеллект (576735) 1 месяц назад
сравнения ассоциативности на уровне яселек
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1214973) 1 месяц назад
Не царское это дело раздавать спиртное и шоколадки )
И без того обхожусь ))
АстреяВысший разум (1765846) 1 месяц назад
Очень приятно, Ваше Величество)
Сайпера Энмор Гуру (4358) 1 месяц назад
та, ну!!)))...деш конь сомнительное пойло, может быть и на метиле... за него разве, что зомби на маслы рухнет...у мня сосед бич, бывший профессор химтеха за поллитра ортофосфорной кислоты терминатором гонялся...пришлось поделиться и кульком семечек на закусить....а, его уже от этила не вставляет))... шоколад никому не отдам, хоть вешайтесь, её можно и растопить на водяной бане и будет как свежая)))
Стас Еролов [❄️] Мыслитель (6723) 1 месяц назад
Ну вообще, за чипсы в школе мы готовы были стоять раком перед одноклассником, который тащил весь холодильник в школу

Сайпера ЭнморГуру (4358) 1 месяц назад
дешего и жОстко))...мы, обычно того кто приносил ставили раком, отбирали всё... у него в холодильнике для себя ещё есть и будут доступны когда разбитые губы заживут.
Podolyanka Искусственный Интеллект (639910) 1 месяц назад
И кому персонально направлено Ваше обвинение?