Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем смысл жизни? Ради чего прожил? Стоило того так бездарно окончить жизнь? Не на своей родной земле?

$ Просветленный (21464), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (67259) 1 месяц назад
Да, надо жить на своей родной земле, беречь её, приумножать её богатства, защищать от врагов, в этом смысл жизни, создать семью, воспитать детей и внуков в Национальных Патриотических Традициях, и умереть в своей Родине
Остальные ответы
Иван Камышов Знаток (253) 1 месяц назад
абсолютно ничего смешного.
София Искусственный Интеллект (210588) 1 месяц назад
Страшные кадры...Почему он оказался совсем один!
Иван КамышовЗнаток (253) 1 месяц назад
Думаю если могли бы - вытащили, видимо расстояние не позволяло
стрелец Искусственный Интеллект (655176) 1 месяц назад
В рождении Тедёнка и продолжении Рода, сохранения Здоровья, Чести и Достоинства.
к Мудрец (18925) 1 месяц назад
Смысла в жизни нет. Вселенная и без нас прекрасно будет существовать