Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дутыши Cat&Sofa. Где купить оригинал? (Кроме Poizon'a)

Danil Shutov Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток! Хочу поинтересоваться у знатоков, где можно купить Cat&sofa оригинальные? С наличием сертификата. Слышал, что на вб одну пару оригинальную продают, а через пойзон заказывать не хочется). Подскажите пожалуйста ресурсы, где можно купить. Заранее спасибо?
Лучший ответ
Zero Знаток (293) 1 месяц назад
На авито, там люди с пойзона заказывают и они уже пришедший сразу к вам
Остальные ответы
Анастасия Нестерова Ученик (130) 1 месяц назад
можно купить у посредников пойзоновских, так будет надёжнее, но посредников нужно выбирать
Донагк Арбк Профи (852) 1 месяц назад
вайлдберис
Danil ShutovУченик (115) 1 месяц назад
Там нет ни одной оригинальной пары.
Danil ShutovУченик (115) 1 месяц назад
Именно в той расцветке, что мне нужна