Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно сделать и что получить для того чтобы переехать в другую страну?

- Ученик (12), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Andre52 Мудрец (10379) 1 месяц назад
Как минимум загран паспорт
Остальные ответы
Neutral 77 Мудрец (15460) 1 месяц назад
Смирись , ты останешься здесь навсегда.
Алехандро Искусственный Интеллект (355630) 1 месяц назад
Мозги начала надо иметь, а потом все остальное.
NataLina Высший разум (104397) 1 месяц назад
  1. Знать язык этой страны хотя бы на уровне В2
  2. Найти работу и очень заинтересовать собой работодателя, чтобы он начал оформлять для Вас документы
  3. Найти в аренду жильё
  4. Это только первый шаг
a vИскусственный Интеллект (293505) 1 месяц назад
  1. совсем необязательно
NataLina Высший разум (104397) a v, согласна с Вами. Нам, например, первое время было достаточно английского. Но всё равно теперь учим язык этой страны.
a v Искусственный Интеллект (293505) 1 месяц назад
  1. выбрать страну для переезда (желательно не через интернет, а лично поездить)
  2. изучить иммиграционное законодательство этой страны в части оснований для въезда и получения ПМЖ
  3. выбрать подходящее для тебя основание, дальше уже работать в этом направлении.
Георгий Дарз Мастер (1050) 1 месяц назад
Если страна визовая, то нужно получать визу.
Ника Перова Знаток (424) 1 месяц назад
Для начала необходимо выучить язык страны, в которую собираетесь переезжать. Затем получить загранпаспорт и визу.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (131977) 1 месяц назад
Зарегистрироваться на сайтах знакомств и заказать себе загранпаспорт.