Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вместо Ляпрованса в Балашихе теперь Тануки?

вероника бежан Знаток (292), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хатуль Мадан Оракул (52719) 1 месяц назад
Разворот на восток.
вероника бежанЗнаток (292) 1 месяц назад
Чего?
Хатуль Мадан Оракул (52719) вероника бежан, Ляпрованс это французское. РФ сейчас отвернулась от Гейропы и перенаправила надежды и чаяния на восток.
Остальные ответы
Боб Боб Высший разум (329690) 1 месяц назад
А чем ответ Хатуль Мадан непонятен?
Вместо Французовского хрючева жителям славного града Балаха предложена Джапановская жрачка.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (244258) 1 месяц назад
пускай говорят спасибо пендосскому Бидону за ссанкции