Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте тяжёлый фильм

алиса васильева Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Нужен тяжёлый/депрессивный/грустный фильм, желательно американский, чтоб прям взахлёб рыдать.
Лучший ответ
Inga Высший разум (523740) 1 месяц назад
Дикая охота короля Стаха (1979) https://www.kinopoisk.ru/film/44198/
Иди и смотри (1985) https://www.kinopoisk.ru/film/42571/
Танцующая в темноте (2000) https://www.kinopoisk.ru/film/646/
Лиля навсегда (2002) https://www.kinopoisk.ru/film/739/
Остров (2006) https://www.kinopoisk.ru/film/257337/
Кочегар (2010) https://www.kinopoisk.ru/film/500358/
Сибирь. Монамур (2011) https://www.kinopoisk.ru/film/573200/
Жить (2011) https://www.kinopoisk.ru/film/645910/
Меланхолия (2011) https://www.kinopoisk.ru/film/484488/
Дочь (2012) https://www.kinopoisk.ru/film/678999/
Мама! (2017) https://www.kinopoisk.ru/film/938643/
Платформа (2019) https://www.kinopoisk.ru/film/1134778/
Остальные ответы
An Trax Гуру (3734) 2 месяца назад
Я уже второй день хожу под впечатлением фильма который недавно посмотрел И называется он БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (188364) 2 месяца назад
"Тяжёлая поездка"
"Тёмная сторона"
"Ветреная река"
валера симаков Оракул (52427) 2 месяца назад
От американских не получится рыдать
Чу!) Мудрец (12615) 2 месяца назад
"История любви" 1970 г.

"Привидение" 1990 г.
Хэ Янь Просветленный (37316) 2 месяца назад
"Почему женщины убивают", там 2 сезона и они не связаны между собой. В первом история 3 женщин и их браков в параллели, а связаны они тем, что все жили в разные года, а во втором - история одной женщины, которая ужасно желала власти и богатства.

Мальчик в полосатой пижаме
Леон
Лэсси (история о собаке, довольно трогательная)
Век Адалин (женщина, чье время остановилось: она не может постареть или умереть)
Загадочная история Бенджамина Баттона (тот, кто родился старым, но с годами молодел, тогда как близкие люди старели и умирали)