Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и еще раз про женщин за рулем! посмотрите не пожалеете!

Ученик (25), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Блин, ну в чём дело???!Я 6 лет за рулём, постоянно - зимой и летом!!! И я - БЛОНДИНКА!
Ни одной аварии!!!
Цвет волос - ни при чём, или тебе дано - или нет! Надо адекватно себя оценивать, если не можешь нормально вписаться в дорогу - ездий на такси или на лоховозе!!!
А приколы ценные, постоянно такие куски вижу - обхохочешься! :))) И участвуют в них не только блондинки - но даже мужчины! Просто нам внимания больше, нас видят лучше - вот и снимают на фото и видео чаще!
Остальные ответы
да чего вы к ним прицепились?
Ни все такие, я вот тут как то видел очень даже хорошенькую за рулём, так она ещё и по правилам ездит. :)
Женщина за рулём как обезьяна с ручной гранатой никогда не знаеш куда она её бросит!
Знаю лично девочку которая на w140 по значку "мерседес" ориентируется.
Ничего в этом нет такого уж и страшного
Девченки блондинки- не обижайтесь, но статистика говорит сама за себя!!!
(Я просто поражаюсь тупости героинь этих историй!!!!)
Отнеситесь как к больным, они же наши дамы и наши серца в их непредсказуемых ручках.
Ндаааа....бывают в мире идиотки.. но не до такой же степени....
просто мы девушки за рулем как звезды, все нас видят, а мы их не замечаем!
Супер!Мы всем салоном читаем!
Блондинка за рулем это не самое страшное. Куда страшней мужик за рулем в ушанке или кепке. Вот кого бояться надо.