Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Который день вижу людей у которых куртки сзади грязные на спине, как думаете к чему?

La Perl Просветленный (24411), закрыт 1 месяц назад
Люди нормальные, поворачиваются -будто лежали на полу или обтерли машину спиной…??‍♀️
Мы не знаем что это такое. Может просто весна?
Лучший ответ
Станислав Лютов Гуру (3316) 1 месяц назад
Доброго времени!

Разумный мир даёт подсказки в виде знаков, которые порой не замечает люди.
Ведь проще не заметить или махнув рукой сказать - случайность..
Однако знак не ускользнет от взора человека ищущего!

Особенность так называемых "знаков судьбы" или просто подсказок этого мира, заключается в том, что внимание буквально цепляется за казалось бы незначительную деталь повторяющихся "случайностей".

В вашем конкретном случае, подсказка в виде встречающихся люде у которых испачкана спина, может говорить о следующих вариантах предстоящих событий.
  1. Возможно в Вашем окружении есть (появится) человек с виду приличный, однако в прошлом, за спиной у него будет что-то неприглядное, какая-то условная "грязь". В этом случае, могу порекомендовать проявить осторожность в начинаниях особенно с малознакомыми людьми.
  2. Второй вариант вытекает из первого.
    Спина по своей сути являет самым незащищённым местом. Люди в основе своей всё своё внимание сосредотачивают впереди себя и в меньешй степени по сторонам. А вот внимание со спины фактически сведено на нет. Не даром скрытые враги всегда норовят нанести удар в спину. Собственно сама подсказка может говорить о том, что за спиной может происходить какая-то "грязь". Например, кто-то будет распускать сплетни обливая Вас "грязью" а Вы и знать не будете до поры до времени..
  3. Ещё один вариант может заключаться в том, что в Вашей жизни проявится что-то или кто-то из прошлого. Ведь спина это ещё и прошлое. И это "прошлое" вынудит Вас погрузиться в какую-то неприятную ситуацию прошлого, где Вы, возможно вновь столкнётесь с "грязью".
Разумеется, я перечислил лишь наиболее вероятные варианты о которых Вам даёт подсказки разумный мир. Однако, только Вы, зная детали своей глубоко индивидуальной истории жизни, сможете наилучшим образом распознать вероятные ситуации предстоящих событий. Надеюсь мои подсказки окажутся для Вас полезны.

Что в жизни нашей есть случайность?
А может случай неспроста?
А может в нем есть смысла крайность!
И лишь прикрытье простота!

Нам кто-то что-то говорит-
Случайность?
Очень может быть!

Мы что-то видим, замечаем,
Порой основ не понимая,

Случайность всюду мы встречаем,
Значения не придавая
Той череде событий разных,
Случайных и ничем не связных.

Вот так по жизни мы шагаем,
Столь торопливою ходьбой,
И даже не подозреваем,
Что именуется судьбой.

Лишь иногда в тиши, украдкой,
События минувших дней
Раскроются слегка разгадкой...
И жизнь становится ясней.

И всё, чего не замечали,
Всё, что копилось за плечами,
Туманом дня, во мгле, ночами..

Вдруг предстает перед глазами
Рассвета ясными лучами!

P.S

С уважением - Станислав Лютов.
La PerlПросветленный (24411) 1 месяц назад
Спасибо) очень подробно. Я правда не считаю, что это случайность, когда несколько дней одно и тоже перед глазами…это явно указание. Может говорит о том что кого то положили на лопатки? Но это может быть и вовсе не прямое указание…надо копать глубже.
Станислав Лютов Гуру (3316) Anna Muer, разумеется это не случайность. Однако, суть в том, что подсказка дана Вам и именно в такой форме. Иными словами правильно трактовать это знак способны только Вы! При этом мир разумен и может представить помощь в виде трактовки со стороны. Так или иначе, я думаю лишним не будет, если Вы возьмете в расчёт те варианты, что я перечислил. Так Вы сможеет распознать вероятную ситуацию по минимальным признакам, что по умолчанию повысит Вашу эффективность. Как говорится - осведомлён, значит вооружён.
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (722302) 1 месяц назад
спина - основа, принципы, совесть.

у вас будет возможность сделать выбор по совести
witch power Мастер (1452) 1 месяц назад
По русскому народу ходят подошвы чиновников . Они топчутся по народу грязной обувью
La PerlПросветленный (24411) 1 месяц назад
А что если я не в России ?
witch power Мастер (1452) тогда не знаю.