Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как скачать русификатор на Yandere Simulator на мак бук аир?

Полина Черных Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
помогите пожалуйста, ни одной нормальной инструкции не могу найти
Лучший ответ
Утренний Рассвет Ученик (216) 1 месяц назад
Ну с маком все будет сложнее , это же IOS , там свои прибамбасы .
На ютубе поищи или на гетхабе , а вообще удачи тебе родная!
Остальные ответы
мудрец всевидящий Знаток (402) 1 месяц назад
В следующий раз бери комп на виндоус.
Adolfick1488 Профи (614) 1 месяц назад
Нифигасе ты извращенец. У меня кстати альцегеймер
Adolfick1488Профи (614) 1 месяц назад
У меня кстати альцегеймер
Adolfick1488, поздравляю!
Василий Рыбин Ученик (135) 1 месяц назад
зачем тебе яндере симулятор на маке?
Полина ЧерныхУченик (142) 1 месяц назад
для баланса вселенной
Даниил ОрловМастер (1520) 1 месяц назад
играт
Даниил Орлов Мастер (1520) 1 месяц назад
эппл фууууууу андроед тоооооп