Top.Mail.Ru
Ответы

Любовь к старому миру и отвержение нового есть трусость?

Они открыты миру, они веселы, они идут с жизнью в ногу, жизнь они любят. А консерваторы, они закомплексованные и способны на подлость. На низкие поступки. Те, кто любит тёмные помещения. Те, кто любит классическую темную одежду. Я это о себе. Я любитель вещей и мира до 2000х годов. Плохоньких спортивных костюмов как в 90х и 2000х. Мне будто хочется уехать в страну третьего мира, такую как Индия, Северная Корея (хотя она не совсем третьего мира, скорее закрытая очень страна), и так далее. Всякие арабские страны, Пакистан. Всё что и о детстве напоминает. Я у родственников пожилых бывал, у них домики такие старенькие бывали, это мне запомнилось. Как там мультики какие то у тамошних детей, внуков по телевизору показывались. Не могу объяснить, это трудно. Но я люблю атмосферу старых домов и старой одежды. А новая у меня вызывает осуждение как пошлость. Щас я честно говоря ни от чего того удовольствия стойкого не получаю, если попробую, то да. А так душа будто фокус сменила. Я не примкнут к этому душой, я не могу спокойно например посмотреть старый фильм и спокойно ностальгировать в меру по той атмосфере. Я не знаю,не могу поставить вопрос правильно чтоб исправить своё состояние. Чтоб найти причину, выход из моей ситуации. Я будто должен уничтожить, отказаться полностью от старого всего и никогда не слушать ни старые песни, ни старые машины разглядывать (а это просто хобби, я любитель машин кое каких старинных). Хотя другое у меня того удовольствия не вызывает. Покоя. Чувства что это моё. Моё это такое строгих оттенков, чёрный серый цвет, белый, ну красный в чем то, бежевый, самые классические цвета. Сдержанная натура. Машины мне нравятся более серьёзные, более грузные (хотя я и лёгкие машины любил, девятка например, или Lancia Delta, Жигули,), главное чтобы старая была. Главное чтоб старинная, классическая. Щас, после того как я просил Бога чтоб я разлюбил старинное всё, уже не могу, могу но не