Top.Mail.Ru
Ответы

Любовь к старому миру и отвержение нового есть трусость?

Они открыты миру, они веселы, они идут с жизнью в ногу, жизнь они любят. А консерваторы, они закомплексованные и способны на подлость. На низкие поступки. Те, кто любит тёмные помещения. Те, кто любит классическую темную одежду. Я это о себе. Я любитель вещей и мира до 2000х годов. Плохоньких спортивных костюмов как в 90х и 2000х. Мне будто хочется уехать в страну третьего мира, такую как Индия, Северная Корея (хотя она не совсем третьего мира, скорее закрытая очень страна), и так далее. Всякие арабские страны, Пакистан. Всё что и о детстве напоминает. Я у родственников пожилых бывал, у них домики такие старенькие бывали, это мне запомнилось. Как там мультики какие то у тамошних детей, внуков по телевизору показывались. Не могу объяснить, это трудно. Но я люблю атмосферу старых домов и старой одежды. А новая у меня вызывает осуждение как пошлость. Щас я честно говоря ни от чего того удовольствия стойкого не получаю, если попробую, то да. А так душа будто фокус сменила. Я не примкнут к этому душой, я не могу спокойно например посмотреть старый фильм и спокойно ностальгировать в меру по той атмосфере. Я не знаю,не могу поставить вопрос правильно чтоб исправить своё состояние. Чтоб найти причину, выход из моей ситуации. Я будто должен уничтожить, отказаться полностью от старого всего и никогда не слушать ни старые песни, ни старые машины разглядывать (а это просто хобби, я любитель машин кое каких старинных). Хотя другое у меня того удовольствия не вызывает. Покоя. Чувства что это моё. Моё это такое строгих оттенков, чёрный серый цвет, белый, ну красный в чем то, бежевый, самые классические цвета. Сдержанная натура. Машины мне нравятся более серьёзные, более грузные (хотя я и лёгкие машины любил, девятка например, или Lancia Delta, Жигули,), главное чтобы старая была. Главное чтоб старинная, классическая. Щас, после того как я просил Бога чтоб я разлюбил старинное всё, уже не могу, могу но не надолго. Потом ясно что эмоций тех и того желания заниматься старыми вещами нет. Просто. Это к примеру. Это и в музыке выражается. Главное чтобы старинная была! А щас ни от чего никакого кайфа не получаю. Только от еды, рукоблудия. Даже родственные связи и любовь близких ассоциируется со старым миром который надо уничтожить. Это старьё! То что подразумевает покой и защиту это старье! Надо любить сухость, эгоизм, машины сделанные из фольги, кроссовки белые с чёрными штанами, это ведь современно, ты здесь хоть кому то нужен будучи современным. Ты хоть не чувствуешь себя одиноко и ничтожно, ты не чувствуешь что мать хочет из тебя изжить твой комфорт и покой, желание носить кепки, (я когда о кепках говорю хочу зарубить всю округу и себя тоже закромсать), я полагаю что мне просто нужен психиатр. Че он мне сделает однако? Направит в дурку, чтоб меня там просто напичкали одурманивающими лекарствами, чтобы у меня мозг высох от нейролептиков, а эти поганые нейролептики сушат мозг!!!! Вы представьте! И это лишь купирующая терапия! Нетушки, надо самому выходить! А как я не знаю. Я эти таблетки пил как пришибленный ходил. Противно было, я даже боролся с собой чтобы не уснуть. Что в моей жизни случилось, почему так жизнь со мной поступила, ничего при этом не делая??? Я просто так сошёл с ума, подверг сомнению свои некоторые принципы, которые делали меня одиноким, я даже ни с кем не мог старую песню послушать, как отсталый дедушка был одинокий, воющий на луну, хотя с другой стороны мне всегда дедушки нравились больше молодых, они мягкие, добрые, спокойные, интеллигентные, мудрые часто бывают, они точно знают соль этой жизни. Это одиночество в стариковом стиле жизни меня подбешивает, а так по повадкам, по взглядам я пенсионер, по характеру, ворчливый, недовольный, обидчивый, но в целом и добрый, хотя я не хвастаю, я себя уже ненавижу, за свою злобу.

Дополнен

Просто меня это вечно мучает, я даже в повседневных делах не имею чёткой позиции. Я не знаю кто я. Я состою из старых шаблонов которые надо изживать якобы из себя. Типа всё на ностальгии, так ведь нельзя, меня это не беспокоило нисколько, я себя потерял когда понял что мама не хочет чтоб я был таким. Хотя в принципе ей не принципиально. Она хочет чтобы я своим был в этом обществе. А это общество мне противно, с этой тупой музыкой, с этим бессмысленным движем, сленгом, модой

По дате
По Рейтингу
Новичок
9мес

Трусость это свойство характера, и только здесь, вся недолга...,
Трусость неразрывно связана, с действием и понятием долга!

И, не к старому, любовь виновата, то, что Вы любили когда-то...,
Трус из страха, не делает того, что должен, когда даже может!

Тру́сость (трус-«тот, кто трясётся») - свойство характера, неспособность преодолеть страх.

Мыслитель

Скорее будущие проблемы.

Просветленный

это замшелость)

Искусственный Интеллект

это не важно

Искусственный Интеллект

Зачем вам чужие интерпретации? Важно ваше собственное понимание и значение. Если для вас это трусость, то перед чем и почему?