Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему западные европейцы это круто, а восточные европейцы это Путин ?

Европа это Россия Профи (993), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
елена семенова Оракул (92274) 1 месяц назад
ты хотел сказать , что восточные европейцы - еще КРУЧЕ - и это правда
Европа это РоссияПрофи (993) 1 месяц назад
Всё будет Путин ! ✌
Остальные ответы
Alex Tsvetkov Оракул (71373) 1 месяц назад
Так ты же Восточный тормоз))
ушел совсем Просветленный (20344) 1 месяц назад
Из крутого яйца не вылупляются . а ВВ - живее всех живых!

☠️Avanez Kirpickin☠️ Искусственный Интеллект (104988) 1 месяц назад
Любой желающий иожет парить любую дичь! Они парят что они курче всех а все сотальные отсталые! Ми парим дичь что они загневают, так и живем! ;-)
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (271053) 1 месяц назад
Почему западенцы ОПЫЛЯЮТСЯ в ошко а восточные их опыляют ПОШЕМУ