Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А шо лучше Патримархат или Матрипархат ?

Россия - это Европа Профи (993), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Evg Fed Просветленный (29287) 1 месяц назад
Лучше когда президент сменяется через 4 года ,вкрайнем случае через 8 ,
Максисуа Хто-ЯМастер (1467) 1 месяц назад
Согласен конечно, но не в тему
Остальные ответы
Максисуа Хто-Я Мастер (1467) 1 месяц назад
На равных правах жить будет лучше всего
Котяра Мудрец (12144) 1 месяц назад
Хорошо когда и папа и мама живы!
ушел совсем Просветленный (20074) 1 месяц назад
Лутьше всего Единство - Брак!
«Брак есть Таинство, в котором, при свободном пред Священником и Церковью обещании женихом и невестою взаимной их супружеской верности, благословляется их супружеский союз, во образ духовного союза Христа с Церковию, и испрашивается им благодать чистого единодушия, к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей»

МагОл Искусственный Интеллект (575354) 1 месяц назад
Лишь бы без пархатых, а так без разницы.
Chert Vas Искусственный Интеллект (156480) 1 месяц назад
рф, тут весело, шутят не стреляют , так?
Андрей СидоровМыслитель (8111) 1 месяц назад
Курят только неудачно да где попало