Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос связанный с маил ответами и ВК

Топовый Дима Ученик (139), закрыт 2 месяца назад
Я сменил отображаемое имя и фамилию в ВК а в мсил ответах все отображается старое имя и фамилия, помогите это решить
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177860) 2 месяца назад
Смена зависит от способа авторизации на Mail.ru .

При регистрации аккаунта через соц. сети ник (имя и фамилию) профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
__________________________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 2.03.2024
Остальные ответы
Xzfr Fgre Ученик (187) 2 месяца назад
Удали ВК
Топовый ДимаУченик (139) 2 месяца назад
Зачем?
Сегодня УжевчераПрофи (563) 2 месяца назад
Ха-ха,покажите как