Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что думаете по поводу такой обуви? Она вамп нравится?

Retro Pompidu Мудрец (12001), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иезуитское Очарование Просветленный (33483) 1 месяц назад
Ну ... В Сибири я думаю самое то
У меня тут в таком не походишь
Слякоть
Retro PompiduМудрец (12001) 1 месяц назад
краснода?
одесса?
Ставрополь?
Иезуитское Очарование Просветленный (33483) Неуловимое обаяние буржуазии, Москва .... Тут ппц .. Не погода а застрелится хочется , приблизительно с октября до мая потом более менее
Остальные ответы
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (373820) 1 месяц назад
Когда мороз минус сорок в валенках очень удобно собаку выгуливать. Сунула голые ноги в валенки и можешь на любой мороз идти - не замерзнешь
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (171473) 1 месяц назад
Да уж попрактичнее американских чувяков:
Retro PompiduМудрец (12001) 1 месяц назад
дакота