Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда лучше переехать для постоянного места жительства

Что то жарко Знаток (467), закрыт 1 месяц назад
В Москву или в Екатеринбург
Лучший ответ
Виктор Крюков Знаток (441) 1 месяц назад
что ЕКБ что Москва всё одинаково но в екб безпилотники не летают
Остальные ответы
Феодал ЗОЖник Гуру (2911) 1 месяц назад
Москва. Тут без вариантов.
Что то жаркоЗнаток (467) 1 месяц назад
А можете сказать почему? Просто слышал что там траты большие
Феодал ЗОЖник Гуру (2911) Пладимир Вутин, там метро рядом. Транспорт (современные автобусы и электробусы) ходят каждые 5-10 минут, магазины рядом. Но это смотря от района. Я живу в Печатниках у меня так, как у других не знаю, где лучше, где хуже
???? Гуру (2790) 1 месяц назад
Куда-нибудь в отдалённое место, можешь с антенной и генератором.
Руслан EMPTY Просветленный (31024) 1 месяц назад
Если есть возможность, то в Москву. Там доходы выше, возможностей больше. Хотя, опять же, я не знаю, где вы живёте сейчас.
поп гапон Оракул (95518) 1 месяц назад
как можно дальше от Укр...безопасней