Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity. Камера движется во время паузы

Матвей Турыгин Ученик (135), на голосовании 7 месяцев назад
Привет! Я новичок в Unity, делаю паузу в своей игре и столкнулся с проблемой: камера продолжает двигаться, когда игра поставлена на паузу.(Так же взят бесплатный ассет "FirstPersonController" ) Что делать?
 using System.Collections;  
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Pause_menu : MonoBehaviour
{
public static bool GameIsPaused = false;

public GameObject pauseMenuUI;
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if (GameIsPaused)
{
Resume();
}
else
{
Pause();
}
}
}
public void Resume()
{
pauseMenuUI.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
GameIsPaused = false;
}

public void Pause()
{
pauseMenuUI.SetActive(true);
Time.timeScale = 0f;
GameIsPaused = true;
}

public void LoadMenu()
{
Debug.Log("Load");
Time.timeScale = 1f;
SceneManager.LoadScene("menu");
}

public void QuitGame()
{
Debug.Log("Quit");
Application.Quit();
}
public GameObject player;

void Stop()
{
player.GetComponent().enabled = false;
// Остальной код
}

public void Play()
{
player.GetComponent().enabled = true;
// Остальной код
}
}
Дополнен 8 месяцев назад
Если можно то дополните код
Голосование за лучший ответ
Terel Профи (866) 8 месяцев назад
Остановите объект, если камера движется за ним.
Похожие вопросы