Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь с переводом с Хваршинского языка

Иван Трухачев Ученик (96), закрыт 4 дня назад
Пожалуйста, переведите этот текст с Хваршинского языка: КIыцазас анхъ
Лучший ответ
Козленко Игорь Профи (752) 1 месяц назад
Попробуйте найти в ВК кого-нибудь из тех районов Дагестана, где на нем говорят. Вряд ли здесь оперативно найдется носитель этого языка
Остальные ответы
FFFF FFFF Ученик (186) 1 месяц назад
в гугле переведи
Иван ТрухачевУченик (96) 1 месяц назад
Там нет подходящего переводчика
FFFF FFFF Ученик (186) Иван Трухачев, Если по школе, скажи чтобы ставили два
Джей Сик Профи (619) 1 месяц назад
Ля это что за язык индоевропейскиц хоть?
Наталия Реннер Знаток (330) 1 месяц назад
По-моему есть онлайн словарь..точную ссылку не скину
Елизавета Мирная Новичок (0) 1 месяц назад
Попробуйте Дипл
Иван ТрухачевУченик (96) 1 месяц назад
В диппл ограничение по языкам, нейросетки в принципе все попробовал
Евгений Беляев Мыслитель (6297) 1 месяц назад
Пожалуйста, переведите этот текст с Хваршинского языка: КIыцазас анхъ
Я не пользуюсь "услугами" интернета, однако, есть информация РАЗУМА.

Это "нательный крест" (клыцазас анхи)



Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignæ - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.