Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого ещё сложилось впечатление что чемпионство этого года на поверхности свободно, бери не хочу . .?

Дюня Искусственный Интеллект (203480), закрыт 1 месяц назад
Краснодар цедил по чайной ложке на удержание . не удержал, Звезда Северных широт настолько донна что стыдно по телеку показывать, только детей пугать, Спартак во втором просто обязан был забить, и ктож тогда играет по чемпионски . .:)) по судейству к Карасёву нет претензий, хотя по началу хотел по жёлтым привязать .
Лучший ответ
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (92813) 1 месяц назад
"Спартак" - Чемпион!
Но, вчерашнее, т.е. Мечта болотный о ничейки / что опять сбылась!\, несколько усложнила Задачу.
Далее , однако смешно нам. "Лужники" , в некотором смысле, не хуже Хрюшино.
Уже и люди , что далеки не только от футбола, но и от Спорта , в сторону Глубокой ямы..../ тут написать можно только то, что запрещено!/.
А у "быков" нет психологии Победителей.
Кстати, у подстилки с этим норма! Психологий Подстилки есть! Как и "шутил"!
"щуки" работают! Понимая, что в футболе около ноля, "комбинируют" с Администраторами, Болельщиками, СМИ...
Пони тоже Хороши! За 5-е место Борьба! Честно, и по "чину"!
пока Лигу в Лиге разгонять будут, лучше лошарам " в сторонке" скакать...
А разгон Нужен! Ой как нужен...
Ах это футбол по Морозу! Как Хорош, к примеру...
ДюняИскусственный Интеллект (203480) 1 месяц назад
Спартак везде дома, Лужа отличная арена и она нам подходит, уже написал что кто просчитывает в нужный момент и умело снимает с игры тренеров и лидеров команд да в мирное русло это умение, то давно ЧМ выигран был . .сборная салянка только на кусок намазать можно и в футбол набор суповой не играет что и показала игра . .
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (92813) Дюня, "Урал" болотных победит. Или ничейка будет..
Остальные ответы
Григорий Просветленный (22729) 1 месяц назад
Я ещё осенью говорил. Чемпион определён наверху. И это Краснодар
ДюняИскусственный Интеллект (203480) 1 месяц назад
Может кто и определил да если как с Рубином играть будут то очередной бес трофейный сезончик откатают, без Кордобы и забить то некому . .у Рубина командная игра поставлена лучше, нет лидера отсюда и не могут претендовать на что то стоящее, среди лидеров гонки полное уныние, может по ходу разбегаются . .:)
Волосатый Джо Ученик (111) 1 месяц назад
Факел чемпион, ага
ДюняИскусственный Интеллект (203480) 1 месяц назад
Да было бы не плохо так .ха . ха . .зря первого тренера убрали с кем в вышку заходили, теперь Воронеж сам на себя не похож . .самобытность потеряна, а играли . .
Pensioner Профи (987) 1 месяц назад
Вот и хорошо, что в этот год хоть интрига есть. Спартак в конце второго тайма просто был обязан забивать. Жаль, попали в штангу. От Калининграда до Владивостока все болели за российских парней. Сыграли вничью с "бразильским" клубом. Так держать!
ДюняИскусственный Интеллект (203480) 1 месяц назад
Кто Промеса в нужный момент с поля убрал, а до этого Абаскаля .. их бы умение да в мирное русло давно бы были чемпионами мира . .
Pensioner Профи (987) Дюня, Да, это точно.