Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли смысл плавать дальше?

Алексей Коковин Ученик (204), закрыт 1 месяц назад
Хотел поинтересоваться мнением другим. Я занимаюсь плаванием с 7 лет. Плаваю сейчас выше кмс. Выступаю на соревнованиях федерального уровня. Есть ли шансы попасть на всероссийские и пойти куда то выше? Прошу отвечать адекватно и не писать мусор
Лучший ответ
Просветленный (28855) 1 месяц назад
Как успешный спортсмен с высоким уровнем достижений в плавании, у вас уже есть определенный опыт и умения. Если у вас есть страсть к плаванию и желание развиваться дальше, то, конечно, стоит плыть дальше и стремиться к новым высотам.

Для того чтобы попасть на всероссийские соревнования и далее поступить на более высокий уровень, вам нужно продолжать упорно тренироваться, совершенствовать свои навыки и стремиться к улучшению результатов. Важно работать с тренером, следить за своим питанием и отдыхом, а также быть уверенным в своих силах и верить в свои возможности.

Помните, что спорт – это не только физическая подготовка, но и ментальная настройка. Продолжайте стремиться к своим целям, не останавливайтесь на достигнутом, и, возможно, вас ждут новые высоты и победы. Удачи вам на вашем спортивном пути!
Остальные ответы
Георгий Гентов Знаток (251) 1 месяц назад
Думаю да, если есть интерес и желание!
Алексей КоковинУченик (204) 1 месяц назад
Спасибо! Интерес и желание есть, только переживаю, что может немного опоздал с высоким уровнем
λ Искусственный Интеллект (224861) 1 месяц назад
шанс есть
Алексей КоковинУченик (204) 1 месяц назад
Забыл сказать, что мне недавно исполнилось 18. Из за этого думаю, что немного опоздал
λИскусственный Интеллект (224861) 1 месяц назад
я не тренер, не могу знать точно