Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли после 30 лет подкачаться примерно как на фото?

Артем Васильев Ученик (17), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Идар Ципинов Профи (646) 1 месяц назад
Да, все возможно
Вера ПетровнаИскусственный Интеллект (191810) 1 месяц назад
Не вижу проблемы вообще. Хоть в 50 лет!
Остальные ответы
Георгий Гентов Знаток (251) 1 месяц назад
Возможно, при соответствующем старании
1111 2222 Ученик (236) 1 месяц назад
Ну Спартак ведь смог
Qakugava S Профи (617) 1 месяц назад
Конечно возможно!
Главное действовать
Александр Бухарев Гуру (2908) 1 месяц назад
Можно конечно при правильных тренировках и питании
алекс Искусственный Интеллект (680396) 1 месяц назад
можно и накачатся.если заниматся годами