Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Украину иногда называют "страна 404", что это значит?

Nktch Mrsh Мастер (1746), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Елисей Варшавец Мастер (1754) 1 месяц назад
Ошибка 404 значит что такого сайта нет
Остальные ответы
Илья Ларин Профи (934) 1 месяц назад
Если вы вдумаетесь в изложенные выше события, то поймете: на Украине произошла неконституционная смена власти. Президент бежал, а его власть захватил человек, не имеющий на это никаких прав. Нет в государстве закона, позволяющего так поступить как одному, так и другому. Не станем углубляться, и так понятно, что страна стала иной. Это уже не то государство, которое знал мир до февраля 2014 года. С того момента в нем незаконная власть. Это можно оправдать, что и делают украинцы, но следует признать правоту тех, кто доказывает, что смена власти не опиралась на законодательство. И если бы Турчинов, а потом и Порошенко, старались возобновить работу государственной машины, то никто бы не стал называть это образование «страна 404». Что это значит, будет понятнее, если исследовать еще одно определение.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (244106) 1 месяц назад
Ошибка 404 или Not Found («не найдено») — стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу. Ошибку 404 не следует путать с ошибкой «Сервер не найден» или иными ошибками, указывающими на ограничение доступа к серверу. Ошибка 404 означает, что запрашиваемый ресурс может быть доступен в будущем, что однако не гарантирует наличие прежнего содержания.

Пользователи наиболее часто сталкиваются с ошибкой 404 при посещении так называемых «битых» или «мёртвых ссылок», что делает, таким образом, ошибку 404 одной из наиболее узнаваемых ошибок в сети Интернет