Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добротно ли так тренируется хват? А резина на дисках испортится?

Не заметно с бутылки водки Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
Держу кончиками пальцев по десятке в каждой руке - потом сразу жму резиновые кольца "бублики" и снова диски держу. И снова эспандеры жму. И вновь диски держу.

Там нет никаких упоров - держу чисто за счет силы сжатия. А то некоторые вроде возьмут и двадцатки - а сами за подреберья упираются. А на плоскую слабо? Тут и десятки больше минуты трудно удержать - вы вообще минуту полминуты вряд ли удержите.

А резина проминается, портится? Диски металлические, обрезинены.

Лучший ответ
Вадим Богданов Искусственный Интеллект (101348) 1 месяц назад
Любая нагрузка что-то тренирует, а такие упражнения как "хват" - дольно сложны и, как правило, дают относительно медленный прогресс. Но хват вобще - вещь очено полезная и нужная (в быту и производстве). Без хорошего хвата на турнике невозможно нормально работать (например)
Остальные ответы
Азпзпзппзппзз Гуру (2910) 1 месяц назад
Насколько я знаю, сила хвата связано с предплечьем, а не кистями
Не заметно с бутылки водкиУченик (23) 1 месяц назад
Щас тебе поправлю знания - ВОЗЬМИ ТОПОР И ОТРУБИ КИСТИ. ПРЕДПЛЕЧЬЯ ОСТАВЬ. Ну как, СИЛА ХВАТА УБОЛЬШИЛАСЬ?
Азпзпзппзппзз Гуру (2910) Не заметно с бутылки водки, чувак сколько килограмм гантелей ты поднимаешь, чтобы так накачать мышцы у себя в мозгу?
Андрей Жиглин Просветленный (23072) 1 месяц назад
Когда откроешь консервную банку пальцами, тогда и будешь газовать - "Вы вообще минуту полминуты вряд ли удержите", (конец цитаты).
Не заметно с бутылки водкиУченик (23) 1 месяц назад
Андрей Жиглин Просветленный (23072) Не заметно с бутылки водки, Когда откроешь консервную банку пальмами. Учись читать внимательнее.