Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если я в финале лиги чемпионов выбегу на поле?

Андрей Дарвич Ученик (91), закрыт 4 дня назад
я слышал что меллстрой платит 300к долларов тому кто в финале лиги чемпионов выбежит на поле в футболке с его именем, и у меня такой вопрос: если мне 14 лет и я приеду на финал лч и выбегу на поле в его футболке, то какую ответственность я понесу? если я выбегу к примеру когда игра будем приостановлена или до её начала, ну вобщем никак саму игру прерывать не буду, то что мне сделают? какой будет штраф и какие последствия это за собой понесёт?
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Гуру (4073) 1 месяц назад
Штраф меньше будет, рискни!)
Артём АрхиповУченик (140) 1 месяц назад
От 1500€ до 15000€, + реклама это уже 10000€
Остальные ответы
Legit Ученик (148) 1 месяц назад
Раналдо отшлепает
ДмитрийМыслитель (5945) 1 месяц назад
его там не будет
ДмитрийМыслитель (5945) 1 месяц назад
фантазер, не думай об этом
иван-иванов Оракул (78841) 1 месяц назад
скорее всего бабки заплатишь за свою выходку
мистер пиво Ученик (111) 1 месяц назад
А ты с самолета с парашюта туда спрыгни
Яж Гуевреев Гуру (3167) 1 месяц назад
Казнь
Amogus AmogusovМастер (1125) 1 месяц назад
Ты ГТА привет спистил (я написал позжи)
Д П Ученик (129) 1 месяц назад
Можно ставку огромную поставить что мужик выбежит на поле и получишь денег
wsmПрофи (687) 1 месяц назад
Забанят в бк если ставка будет большой
Mahito Гуру (2525) 1 месяц назад
Вы настолько деградировали школьники вы думаете он рил заплатит аххахахаха даже если он заплатит вы будете как собаками которые вечно бегают и рекламируют конченного дэбила вы за 100 руб мать продадите
Amogus AmogusovМастер (1125) 1 месяц назад
Фактишт
Артём АрхиповУченик (140) 1 месяц назад
Так он рил заплатит, думаешь ему жалко 45 лямов рублей? Он челу же заплатил, который сказал бисту на его подписаться 150 лямов
Mahito Гуру (2525) Артём Архипов, чел ты щас серьёзно??????Там выбегут очень много людей и ты думаешь,что он тебе заплатит боже вы такие все наивные вам скажут съесть калл за 1 миллион вы съедите.
Главная Мразь Ответов Знаток (445) 1 месяц назад
наказание - лишение анальной девственности. возможно даже станешь футболистом.
hi company Ученик (125) 1 месяц назад
тебе выпишут штраф скорее всего
Dima Профи (832) 1 месяц назад
"Ну ты, братан, лучше не рискуй, а то могут сурово наказать. Поймают, отведут в каторгу, а лучше оставь это спортсменам, они там за тебя уже все отбегали."
Legendary Wood Знаток (261) 1 месяц назад
нууу, максимум штраф. и наврятле меллстрой тебе заплатит
Артём АрхиповУченик (140) 1 месяц назад
Мелл заплатит
sa ol Гуру (4011) 1 месяц назад
Медаль не дадут, но буря эмоций обеспечена
Мефедрон Мефедроныч Ученик (195) 1 месяц назад
Тебя тренер застрелит как оленя
- Ученик (201) 1 месяц назад
Расстрел на месте