Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бы вы, будучи у вас такое задание, помыли бы окна на 15-м этаже?

Гидра Болотная Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (462160) 1 месяц назад
Этим может заняться специальная фирма .
Остальные ответы
Иванов Мудрец (13685) 2 месяца назад
Помыть окна на любом этаже жилого дома не должно представлять трудностей, так как для этого предусмотрено открывание створок окон ВОВНУТРЬ! Успехов!
Ростислав Алексеев Знаток (402) 2 месяца назад
Раз уж окна практически в любом здании открываются внутрь, то - тутор))))
1) Открываем окно
2) Небольшой харчёк моющем средством
3) Мытьё одноразовым полотенцем
4) Закрываем окно
5) Небольшой харчёк моющем средством на внутреннюю сторону окна
6) Мытьё одноразовым полотенцем
7) Готово!