Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько сложно оборонять неподготовленные оборонительные рубежи? Городская застройка это подготовленные рубежи?

Андрей Пирогов Мудрец (15071), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
rrr uuu Профи (550) 1 месяц назад
Городская застройка это лучше, чем окопы в поле или лесопосадке.
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487157) 1 месяц назад
Сложно ! Городская застройка - это неподготовленные оборонительные рубежи !
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (361692) 1 месяц назад
Посмотрим на этот неподготовленный оборонительный рубеж после его поражения
Представь себя с пулемётом на верхнем этаже остатков здания справа. Или слева. Представил, как ты будешь обороняться?
Или на первом этаже, когда остаток этой конструкции начал рушится над головой
Твоё желание обороняться каково?Это - зачистка Авдеевки
Может - тебе на помощь захочется позвать а не обороняться?
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487157) Евгений Никишин, Так, а я о чём ? Я и ответил, что простая городская застройка, в отличие от заранее подготовленных окопов, блиндажей, бункеров и т.д. - это неподготовленный оборонительный рубеж и обороняться в нем довольно сложно !
Иван Иванов Мудрец (15594) 1 месяц назад
Если Путен начнет, то оборонять будет беспонту! Фабам побую на оборону и обороняющих!
Но они же братский народ, поэтому ми еще не начали. ;-)