Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как увеличить количество контактов с девушками с целью знакомства и начала серьёзных отношений с одной из них?

Алё Пар Профи (781), закрыт 1 месяц назад
У меня очень большие временные промежутки между предыдущими отношениями. Одна из причин, я редко знакомлюсь и хожу на свидания. По сути единственный источник это интернет сайт знакомтсв.

Про фото, внешний вид и что мне в спорт зал надо прошу не писать. Выгляжу опрятно, за собой слежу и занимаюсь спортом с 18 лет.

На улице знакомиться, ну это трэш, на работе не вариант, я фрилансер, работаю дома. В барах и ночных клубах, ну хз)))

Возможно именно у Вас будет интересные варианты где и как познакомиться? Спасибо.

P.S. За спам, невменяемы ответы - буду блокировать во избежания блокировки данного вопроса.Это я ?
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (47749) 1 месяц назад
Займись любой общественной деятельностью или, как сейчас принять говорить, волонтёрской деятельностью, там познакомишься с многими её участниками, в том числе девушками. Будет время присмотреться и выбрать ту, что тебе нужна, да и себя показать с лучшей стороны, что ты надёжный и отзывчивый.
David SOLOX HarmerГуру (4927) 1 месяц назад
Алё Пар - комментирую для вас❗ Согласен с "Александр Шустов" , но от себя добавлю, что "....На улице знакомиться, ну это трэш....". Да нет. Совсем не трэш, если уметь знакомиться. Элементарный пример: Если девушка достаточно долго стоит, особенно ,к примеру, на перекрестке в людном месте около ТЦ - значит наверное кого-то ждёт (сам поймёшь), НО ведь она может ждать и подругу ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯. Понимаешь к чему я:)❓
Остальные ответы
Амиа Форей'-Ах Ученик (174) 1 месяц назад
думаю стоит постараться быть более общительным в диалогах, узнавать характер девушки, ее увлечения, интересы и т.п.
В общем-то слушать, вникать.

Даже не знаю что сказать, потому что это напрямую зависит от самого человека.

Познакомится можно в сообществах на какую-либо тему, в приложениях для знакомств можно, но там редко что найти можно.
Через друзей/знакомых можно тоже кого нибудь найти.

Внешность красивая кстати.
David SOLOX HarmerГуру (4927) 1 месяц назад
.... Вот именно поэтому в том числе ("...но там РЕДКО(❗)что найти можно...") я собираюсь сделать эволюцию в "МИРЕ" знакомств через сайт и приложение. Правда проблема в том, что хочу честно, а ещё в том, что гуманитарий по складу ума. Ждите.......❗
no neim Просветленный (48373) 1 месяц назад
надо знакомиться в реале, ты уже видишь что она из себя представляет и моржешь за ней понаблюдать- прогулки в общественных местах, кинотеатры, театры, выставки и п. п. Схема: держишь телефон в руках, подходишь к девушке " девушка, мила, не могли бы Вы меня спасти, у меня тут проблема организовалась, Пожалуйста, скиньте сообщение, я Вам номер надиктую парням на работу, у меня телефон разрядился . Если соглашается диктуешь номер и " это Вася, справляйтесь пока без меня, сморгу быть не раньше 7 часов" А меня, кстати, вася зовут, а Вас. Спасибо и расшаркиваешься, убегаешь. На след день кидаешь ей сообщение, мол, это Вася, вы вчера меня спасли. В знак благодарности хочу угостить Вас кофе, Как вы на это смотрите?
есть риск что откажет, забоится что вырвешь телефон- значит твоя внешка не вызывает у нее доверия на уровне рептильного мозга. Встретившись на кофе узнаешь её поближе. не зашло-больше не встречаешься, повод был поблагодарить за услугу. Красиво свернул знакомство. зашло- приглашаешь на второе свидание. так хоть каждый день знакомься.
можно подходить к подружкам, типа, девченки, выручайте. а там, кто отзывчивей окажется той и маякуешь
Svetlana MarichМыслитель (9019) 1 месяц назад
У нас тоже такой дурачок с вечно разряженным телефоном ходит ? его весь район знает уже
no neim Просветленный (48373) Svetlana Marich, сама придумала? а чего он ток в районе ходит?
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6065) 1 месяц назад
Ой увы не подскажу. Не везëт. В знакомствах. Я опросил 49 девушек на улице с одной и той же Фразой. Только 2 дали номер. Я же ютубер я должен делать трэшь. Короче. Што хочу сказать, Што бы баба оценила) надо явно пробывать разные тактики))) но я если честно не фанатов бы.. Всему своë время должно придти... Главное просто стираться. В этом русле..
с богом Искусственный Интеллект (116384) 1 месяц назад
Бред,им нужны деньги или достаток,для начала снимай про сти туток,разницы нет ни какой,быстро и сразу,дешевле,не тратишь энергию,здоровье и деньги
Александр Ангел Ученик (30) 1 месяц назад
Привет ,если хочешь можешь в whatsapp пообшаться сразу скажу меня интересуют ТОЛЬКО девушки что бы не подумал ,геюшка нарисовался 89515290783 что то подскажу из своего опыта ,лучше по телефону чем здесь писать. Лучше воспримаеться ,и собеседника хотел бы слышать. Эмоции
Svetlana Marich Мыслитель (9019) 1 месяц назад
Ну а какие ещё могут быть варианты? Не на космической же станции знакомиться ?
Вы сами отметаете самые очевидные варианты. Бары, клубы - самое то, т.к. там, по крайней мере, велика вероятность, что люди расположены к знакомству.
Ну и, если есть лишнее время, можно было бы на ещё одну работу устроиться, чтобы хоть куда-то выходить.
Когда мне было нужно общение, я так и делала
дядя роб Ученик (15) 1 месяц назад
кстати в баре не советую искать серьезные отношения. я сам сколько знакомился - большинство в клубах поматросят и бросят. а так я на соц сетях, также знакомился, привлекая внимание девушек. правда как замутить - довольно не так то просто. не рекомендую выбирать слишком религиозных девушек, имею горький опыт. + она и эпилептоид. и ее все вечно во мне не устраивало особенно то что я в католики подался, а я еще себя идиотом и негодяем считал от того что ей не понравился. и она то дружила хорошо, то прекращала дружить (как говорит типа я прилипчивый слишком (как будто я сексуально озабоченный какой-то) и прекращала общаться. в очередной раз перестала общаться, замуж вышла и сочла типа дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. сразу ей же вопрос: чего тогда до этого спокойно с мужчинами дружила раз дружбы не бывает? и я из-за ее выходок все нервы угробил. мало того что я человека потерял нет она добавила масло в огонь. да даже если есть моя вина, я всегда раскаиваюсь и исправляюсь. все равно ее не хватает. хотя и дело не во мне. она еще мою католическую веру хаяла. и как я понял что дело не во мне, а в ее эпилептоидном типе характера. вот почему ее вечно все не устраивает во мне. тем более если я о чем-то говорю, то рассуждаю логически и подробно и получаются долгие истории. таких как она они утомляют. и чтоб с ней дружить хорошо надо быть православным, ходить с ней в храм, быть с ней на одной волне и говорить по делу. а я католик. для нее они раскольники потому возникают разногласия в догмах. и дело в ее характере и неспособности принять и уважать иную точку зрения, склонность к склокам. не будь веры моей еще найдет до чего докопаться. надо было изначально держаться от нее подальше и не влюбляться в такую святошу. иначе от ее образа жизни еще не так крыша поедет.
Алё ПарПрофи (781) 1 месяц назад
На мой взгляд эта девушка просто искала причину уйти. Головой она понимала, что отличный парень с потенциалом, а вот женский инстинкт говорил "нет, не подходит". Вот она и трахала мозги.

У меня было нечто подобное, я не стал продолжать. У меня других дел полно. Отношения на мой взгляд должны быть гармоничными.
Высокий Оракул (69798) 1 месяц назад
Увеличить то можно, но качество при любом увеличении падает в разы и процент ошибки вырастает до тюремной статьи или нищеты в лучшем случае - доказано.
Алё ПарПрофи (781) 1 месяц назад
Я всё понимаю. Но речь именно об очень редких контактах в длинной от года до нескольких лет. Речь не о каждодневной смене партнёрс. Найти женское оуружение в котором я переодически буду появлятся, с целью знакомства. Короче уйти от интернет знакомств или как минимум сделать это как дополнительным источником поиска.
ОМ Мыслитель (9208) 1 месяц назад
Не знаю. подойдет ли тебе: я на волейбольных и баскетбольных матчах подбегаю к кучке обнявшихся спортсменок и, радостно обнявшись, подпрыгиваю с ними вместе. Руки на уровне коленок, голова на уровне груди.
николай николаев Оракул (67642) 1 месяц назад
Чем отличаеться девушка от женщины? Когда найдете человека спросите у нее сколько у нее было парней до вас, девушкам, женщинам нужны только деньги, в загс вам идти нельзя надеюсь понимаете почему? Почитайте семейный кодекс что должен мужчина и женщина и сравните, сайты знакомств- не советую, клубы- не советую, если вам девушка или женщина говорит мужчина должен, сразу уходите, не покупайте цветы девушке, женщине, если идете в кафе каждый платит сам за себя, девушку, женщину не устраивает идет дальше, не вздумайте встречаться с женщиной с ребенком от этих держитесь подальше, посмотрите видео Антона Сорвачева
dima k Оракул (81081) 1 месяц назад
Ну познакомиться можно в общем-то где угодно... Просто возраст уже не тот, что был и это возможно, делать уже сложней. Куда-то же все равно ходите, наверняка, не все время дома находитесь, значит там и могут быть встречи. А в интернете знакомиться - человека не знаешь если, это как-то...
Сергей Шпынков Оракул (71202) 1 месяц назад
Не брейся и не мойся неделю... И все они твои...
Алё ПарПрофи (781) 1 месяц назад
Теперь я знаю что нужно делать!)))))
стрелец Искусственный Интеллект (656342) 1 месяц назад
Не Жди поллюции в ночИ, дро чИ, дро чи, дро чИ......
Марина Просветленный (46920) 1 месяц назад
задумайтесь о том, как это удаётся другим мужчинам )
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (239748) 1 месяц назад
Проверка на адекватность: начать поспешать православный храм, богословские курсы, молодежный центр при храме и там найти свою любовь на всю оставшуюся жизнь.
Kongri Просветленный (25066) 1 месяц назад
Ты актив. Вумен не нужны, ББПЕ ТНН
Женореалист KZ. За здоровые отношения. Оракул (64236) 1 месяц назад
Спокойно , непринужденно , свои 5 шагов к ней в ожидании ее 5 шагов в ответ , не делает свои шаги ? Значит не заинтересована или прогибает на ништяки , вложения , если это игнор , пропала связь , а так , нормальная адекватная скажет "Извини , другие дела" это ясно уже , т.к заинтересованная сквозь стены будет тебя слушать и даже через тернии будет искать тебя. Еще важно быть лидером , не значит что сесть на нее , а уважать ее , не признаваться , не доказывать , оправдываться , она должна видеть в тебе уверенного , адекватного , не абьюзера и манипулятора , который торопит к постели , а лидера, который уважает ее , не спорит с ней , не кричит на нее , от лидера захочет детей , считая что и они будут сильными и уверенными , а сам он защитит ее , с ним она защищена . Это не значит что надо как пес на всех кто глянул на нее кидаться , это как раз проверка на ее верность , на ее пригодность к семье , насколько развит у нее инстинкт "пиление" тестировка мужчины на лидера или на зависимого , через уловки , манипуляции , обид на ровном месте
Алё ПарПрофи (781) 1 месяц назад
Спасибо, советы интересные. Но это больше подходит к вопросу: "Как выглядит годная девушка\женщина". А так конечно было интересно почитать.
Женореалист KZ. За здоровые отношения. Оракул (64236) Изначально ставишь себя в положение зависимого , это уже проигрыш " как увеличить контакты с целью завлечь" Отношение - это по большей части женская прерогатива , это их организм подточен на биорепродуктивность , это она должна увеличиватьткнтакты и вообще знать признаки годных или не годных, им же важно от кого рожать
Боевая печенька Просветленный (27455) 1 месяц назад
Среди знакомых. Соседка может. Дочь маминой подруги. Итд