Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хлюпать,сёрбать,вот этот звук,когда пьют горячий чай,как его написать русским языком?))

Селигерскый Зяблик )) Просветленный (29568), закрыт 5 дней назад
Ну,чтобы буквы соответствовали звуку,а звук буквам...Слово хлюпать или сёрбать ну вообще не соответствует тому,что Я слышу))
Дополнен 1 месяц назад
Какие ещё слова знаете? Они соответствуют тому звуку,который слышите?))
Лучший ответ
АЧ Просветленный (42196) 1 месяц назад
Ты же написал. А каким языком ты пишешь?
Селигерскый Зяблик ))Просветленный (29568) 1 месяц назад
Я написал не то,что хотел услышать или увидеть,но тебе понятно,для твоего понимания достаточно?))
АЧ Просветленный (42196) Селигерскый Зяблик )), а главное для твоей биполярочки))
Остальные ответы
Дима Демидов Искусственный Интеллект (107179) 1 месяц назад
Еще чавкать есть
Селигерскый Зяблик ))Просветленный (29568) 1 месяц назад
Ну это другое))
Селигерскый Зяблик )), швыркать бывает вкусненько)
АйриШа Искусственный Интеллект (108184) 1 месяц назад
Ну ты, барин, задачки ставишь!) Я с коллегами посоветуюсь и вернусь.
Отличный вопрос. Знаешь, чем я занималась последние три минуты?))