Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тетрис относится к играм в стиле "три в ряд"?

Вика Кутер Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Слегкин Оракул (52322) 1 месяц назад
Однозначно - НЕТ!
Игры в стиле «три в ряд» это логические игры. А тетрис - это игра на реакцию.
В «три в ряд» ты проиграешь когда не сможешь придумать хорошую комбинацию на сокращение. А в тетрисе ты проиграешь когда не сможешь управлять падающим кубиком направляя его в нужный угол.
Остальные ответы
любитель поесть Ученик (172) 1 месяц назад
Тетрис это категория порно такая, видео непоохие выходят
Dimir Corneplod Профи (814) 1 месяц назад
Нет когда тетрис появился три в ряд не было
Андрей СлегкинОракул (52322) 1 месяц назад
Всегда кто-то является родоначальником жанра. Но игры: Гомоку, Рендзю, гобанг, пять вряд и тому подобные уже были когда появился тетрис.