
Загадка с 5000 рублей

Рома Мамедов Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
Сколько раз на пятитысячной купюре написано и нарисовано 5000
Лучший ответ
Abram Pupkin Гений (97839) 1 месяц назад
Если этот вопрос задать Яндексу, то:
а) ответ получите сразу же
б) ответ будет правильным
в) не будете читать всякую чушь (типа 5000 раз)
7) не придется выбирать Лучший Ответ
Нестор ГиндерЗнаток (445) 1 месяц назад
А ещё за него не придется платить...
Abram Pupkin Гений (97839) Нестор Гиндер, +5
Остальные ответы
Sam user Гуру (3157) 1 месяц назад
8 раз, 4 с лицевой, 4 с задней, будет 12 если на серийном номере попадётся 2 раза 5000, серийник 2 раза показывается потомучто
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (309242) 1 месяц назад
Там на фоне написано 5000 много много рази вот тут мельчайшим почерком тоже много много 5000:
Dima Профи (854) 1 месяц назад
В верхней 2 и нижней 3 частях банкноты
=5
Maks Ученик (8) 1 месяц назад
Там скрытые знаки ещё
Dark Knight Знаток (450) 1 месяц назад
как поставить дизлайк?