Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если вдруг сменится президент чудом, это сразу он поменяет всех министров и председателей?

Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108507), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Chert Vas Искусственный Интеллект (156679) 1 месяц назад
да и курс будет 24руб за доллар
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
Курс не уверен, но когда пу пришел, сразу это сделал. Правда ме это не делал.
Black Bot Гуру (3989) Дмитрий Иванов, Боишься имена целиком писать?
Остальные ответы
Время! Искусственный Интеллект (167153) 1 месяц назад
В.В.Путин - гарант мира.
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
когда Пу пришел, сразу это сделал. Правда Ме пришел это не делал.
Время! Искусственный Интеллект (167153) Что хочу сказать здесь дополнительно?
Нэо Мудрец (16358) 1 месяц назад
В США только Техас прав !
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
когда Пу пришел, сразу это сделал. Правда Ме пришел это не делал.
Нэо Мудрец (16358) Дима, ни бе ни ме
Даяс Гуру (3585) 1 месяц назад
Чуда не бывает, у нас все предсказуемо.)
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
когда Пу пришел, сразу это сделал. Правда Ме пришел это не делал.
ДаясГуру (3585) 1 месяц назад
Пу - предатель, и я не либераст, я за народ!
Евгений Искусственный Интеллект (224918) 1 месяц назад
не жди чуда без бога в сердце
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
когда Пу пришел, сразу это сделал. Правда Ме пришел это не делал.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (239649) 1 месяц назад
схерали "сразу"?!
постепенно, со временем! да и то ещё вовсе не обязательно...
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
когда Пу пришел, сразу это сделал. Правда Ме пришел это не делал.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (239649) ну ВОТ! я и написал "не обязательно"!
Татьяна Горпинченко Оракул (90988) 1 месяц назад
И так и эдак правительство будет новое.
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
когда Пу пришел, сразу это сделал. Правда Ме пришел это не делал.
Татьяна Горпинченко Оракул (90988) Дмитрий Иванов, это принято во всех странах - смена или обновление правительства.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (157921) 1 месяц назад
смотри а то Россия еще может представить какое Правительство хотелось бы видеть и должно быть в США))) ( Виктория Нуланд)
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
когда Пу пришел, сразу это сделал. Правда Ме пришел это не делал.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (157921) Дима, на долю Дмитрия Анатольевича выпала война с Грузией уже забыл?
♂♪╟ Александр К Гений (63902) 1 месяц назад
Ой как красиво звучит. Поменяет всех МИНетчиков и ПРЕДсеАТЕЛЕЙ.
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
когда Пу пришел, сразу это сделал. Правда Ме пришел это не делал.
♂♪╟ Александр К Гений (63902) Дима, Ме был пешкой. Ей жертвуют.
Progect Искусственный Интеллект (110145) 1 месяц назад
Так он и меняется просто вы этого не видите , это уже второй актер играющий главную роль ....Как обычно министра финансов поменяют и мера могут поменять.....
Лена Мудрец (19280) 1 месяц назад
"Вдруг" не случится!
Я бы пошла ещё за
Харитонова. Тоже
наигралась в капитализм.
Но он же старый!
А Путин опытный.
Black Bot Гуру (3989) 1 месяц назад
Смотря кто прийдёт, но из нынешних кандидатов никто не поменяет
Человеческий Интеллект Знаток (336) 1 месяц назад
страшно представить, что будет с страной если кто-то заменит Путина...
Вадим ВольновИскусственный Интеллект (108507) 1 месяц назад
Почему, может быть хуже?
Человеческий Интеллект Знаток (336) Дмитрий Иванов, может быть просто ужасно, почти все кандидаты обещают свободу, а на самом деле пол страны продадут
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392635) 1 месяц назад
Нет, достаточно перепрошить уши.

Правильно мы тебя поняли?