Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли брать питбайк

Ritsu Kalaven Ученик (110), закрыт 2 недели назад
стоит ли брать б/у питбайк Apex mx 125 kke с пробегом 1100 км со сломанным сцеплением за 60 тыс
Лучший ответ
Иван Супрун Гуру (4586) 1 месяц назад
Кроме сцепления еще чето будет ушатано,спидометр смотанный может быть И главное- техпаспорт транспорта должен быть для дорог общего пользования и должны быть права,чтобы ездить как люди, а не ездоки неумелые или кандидаты в спортсмены на спортинвентаре по закрытым площадкам и дремучим лесам))Купи еще дорогой автомобиль для кольцевых гонок чтобы потом купить еще один нормальный автомобиль чтобы привозить на прицепе питбайк или драгу для трвмоопасных покатушек по стадионам)))))
Остальные ответы
Diamondello 45 Профи (536) 1 месяц назад
учи уроки деби...
Ritsu KalavenУченик (110) 1 месяц назад
как же смешно шутки 2022 угар???? в ответы майл все такие приколисты хромосомные
Ritsu Kalaven, хромосомный, сломанный мот бери дешевле он же не едет, , не верь что там сцепа умерла, торгуйся, смотри сколько стоит сцепа и можешь ли сам починить и так далее
КГН Оракул (51159) 1 месяц назад
Конечно стОит, если у тебя двор в частном доме огромный и ты там можешь свой трег оборудовать
Vasya111 Искусственный Интеллект (140281) 1 месяц назад
конечно стоит. только сначала права категории А ещё взять не забудь.