
А давайте как будто у нас тут огромная общага и мальчишки сегодня устроили для нас дискотеку?

Наташа Титова Мудрец (12928), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А повод для дискотеки день рождения нашей юморной Светланы! Давайте поздравлять и плясать , ну кто как может?)))) https://otvet.mail.ru/profile/id43024209/
Лучший ответ
Александр Рябков Искусственный Интеллект (155461) 1 месяц назад
Светочка, всё для тебя!!!
Собрались..Ну как смогли...Старались ВСЕ!
Наташа ТитоваМудрец (12928) 1 месяц назад
))))))))))
Остальные ответы
ТГ Искусственный Интеллект (584220) 1 месяц назад
искренне поздравляю,Светлана!это вам,Наташа , пожелание и спасибо за вопрос!
Саня С Мудрец (15897) 1 месяц назад
Поздравляю СВЕТКА ! )).. ВСЕГО ! ))..
Волшебник Страны Оз Оракул (71004) 1 месяц назад
Дисков на вас маловато.
Поздравляю Свету!
АЛÉ̤ХАндо АМОРАЛЕС Оракул (78648) 1 месяц назад
Так-то нам повод и не сильно нужен. Но раз уж такой, то сам Бог велел.
С днём рождения, Svetlanka!
Влад Оракул (92102) 1 месяц назад
Приглашаю именинницу на танец!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2335433) 1 месяц назад
С удовольствием присоединюсь к поздравлениям
Светлана Солнышко с днём рождения
Счастье Искусственный Интеллект (272302) 1 месяц назад
С днем рождения. На дискотеку никак,я на работе (
Степан Искусственный Интеллект (102320) 1 месяц назад
Ну, вот мы и пришли, где наша именинница?
Борис Немтинов Просветленный (35496) 1 месяц назад
С Днём рождения, Светлана! Пусть Ваш Юмор всегда искриться и не иссякает! Будьте счастливы и здоровы!

Желаю, Света, долгих лет,
Светись, как солнышко, от счастья!
Пусть не встречаются в судьбе:
Тоска, проблемы и ненастье!

Желаю чаще улыбаться,
Всегда с любимым рядом быть,
Желаю с близкими друзьями
По-настоящему дружить!

Пусть жизнь наполнится достатком,
Благополучием, теплом,
Желаю, милая Светлана,
В дожде купаться золотом!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (595985) 1 месяц назад
Ба. Танцуют все!!! В честь Именинницы, родившейся вместе с Весной, а значит такой же Светлой и желанной, мой танец. И пусть она радует нас своим светом, а у нее пусть будет все путём!!! Урааа!!! ???
Александр Александр Знаток (373) 1 месяц назад
Светка,я уже час жду!!! Когда наливать будешь?!
Седовласый старик Мудрец (10256) 1 месяц назад
С днём рождения Svetlanka!!!
Сегодня твой день — хочу пожелать тебе прекрасного, солнечного настроения, чтобы оно не покидало тебя круглый год. Побольше позитива тебе, ярких положительных эмоций, искренних улыбок, благополучия, здоровья и любви. И конечно танцуйте пока танцуется!)
Отец Онуфрий Гений (89728) 1 месяц назад
Желаю счастья огромного приогромного@!))
Wit Оракул (89067) 1 месяц назад
Ну с днюшеЧкой однако!)
* Знаток (476) 1 месяц назад
Поздравляем, много счастья желаем.
А смеяться когда будем?