Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти хорошего, доброго парня? Я вообще не представляю, как люди знакомятся и создают серьезные отношения....

MariaIgl Ученик (236), на голосовании 1 месяц назад
Как найти хорошего, доброго парня? Я вообще не представляю, как люди знакомятся и создают серьезные отношения.... На работе взрослые мужчины, женатые и тд, учусь на заочке, одногруппников не вижу своих, на сайтах знакомиться мне кажется чем-то сомнительным. Как было у вас? Какими качествами обладать?
Голосование за лучший ответ
Жека Искусственный Интеллект (110493) 2 месяца назад
А нужно ли это вот все?
Придет время, все будет. Не торопись
An Trax Гуру (3742) 2 месяца назад
Чтобы мне понравиться нужно просто любить то же самое что люблю и Я!!! ??
MariaIglУченик (236) 2 месяца назад
А что Вы любите?
An Trax Гуру (3742) MariaIgl, Я думаю что ничего особенного точно так же как и все люблю вкусно и красиво пожрать выпить в весёлой компании безумно люблю всё что связано со словом искусство драматический театр, оперу ходить по музеям как и все люблю музыку безумно люблю психологию потому и частенько сижу на подобных сайтах, люблю кино, люблю путешествовать особенно на море.А ТЫ?
An TraxГуру (3742) 2 месяца назад
Что касается меня я совсем не фанат балета Но если заставят насильно то конечно пойду. Я люблю оперу и их очень много которые я люблю ну конечно в первую очередь классику это Травиата, Кармен севильский цирюльник
MariaIgl Ученик (236) An Trax, Сейчас учусь на вечернем, уже так часто не хожу. На прошлой смотрела Лебединое озеро впервые вживую. 9 марта пойду на Раймонду, тоже ни разу не смотрела
Татьяна Мастер (2188) 2 месяца назад
Вы просто можете идти по улице и ваши взгляды пересекутся. Где угодно. Нет определенных качеств.
Есть конечно качества чтобы вы нравились всем-это внешность. Но нравится можно многим. А вот встретить мужчину который в вас рассмотрит то чего другие не видят это уже ценнее.