Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти хорошего, доброго парня? Я вообще не представляю, как люди знакомятся и создают серьезные отношения....

MariaIgl Ученик (236), на голосовании 1 месяц назад
Как найти хорошего, доброго парня? Я вообще не представляю, как люди знакомятся и создают серьезные отношения.... На работе взрослые мужчины, женатые и тд, учусь на заочке, одногруппников не вижу своих, на сайтах знакомиться мне кажется чем-то сомнительным. Как было у вас? Какими качествами обладать?
Голосование за лучший ответ
Жека Искусственный Интеллект (110493) 2 месяца назад
А нужно ли это вот все?
Придет время, все будет. Не торопись
An Trax Гуру (3742) 2 месяца назад
Чтобы мне понравиться нужно просто любить то же самое что люблю и Я!!! ??
MariaIglУченик (236) 2 месяца назад
А что Вы любите?
An Trax Гуру (3742) MariaIgl, Я думаю что ничего особенного точно так же как и все люблю вкусно и красиво пожрать выпить в весёлой компании безумно люблю всё что связано со словом искусство драматический театр, оперу ходить по музеям как и все люблю музыку безумно люблю психологию потому и частенько сижу на подобных сайтах, люблю кино, люблю путешествовать особенно на море.А ТЫ?
An TraxГуру (3742) 2 месяца назад
Что касается меня я совсем не фанат балета Но если заставят насильно то конечно пойду. Я люблю оперу и их очень много которые я люблю ну конечно в первую очередь классику это Травиата, Кармен севильский цирюльник
MariaIgl Ученик (236) An Trax, Сейчас учусь на вечернем, уже так часто не хожу. На прошлой смотрела Лебединое озеро впервые вживую. 9 марта пойду на Раймонду, тоже ни разу не смотрела
Татьяна Мастер (2188) 2 месяца назад
Вы просто можете идти по улице и ваши взгляды пересекутся. Где угодно. Нет определенных качеств.
Есть конечно качества чтобы вы нравились всем-это внешность. Но нравится можно многим. А вот встретить мужчину который в вас рассмотрит то чего другие не видят это уже ценнее.
Поэтому не парьтесь?
Антоний Просветленный (45706) 2 месяца назад
Пойти волонтером в приют для животных. Там конечно в большинстве девушки, но попадаются и парни. Вот такого можно смело брать.
Oldi Искусственный Интеллект (153194) 2 месяца назад
Без ошибок нет опыта, без опыта нет успеха, вывод нужно больше встреч
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (186846) 2 месяца назад
Я никого не искала. Он сам меня нашёл.

Как найти человека, который нужен... Искать его там, где эти люди любят пребывать.
Хотите найти "хорошего и доброго" парня, ищите его среди волонтёров, там, где оказывают помощь другим... людям, животным.
Но... такие люди не часто "неприлично богаты", поэтому решайте для себя... к какой жизни готовы вы. Мало вероятности, что он бросит свои добрые дела, и пойдёт в офис пухнуть, ради того, чтобы возить вас на Мальдивы, покупать вам бренды, и т.п. Эти люди мыслят другими категориями.
Юленька Оракул (71311) 2 месяца назад
достойных и даже просто вменяемых мужиков не осталось
гари они-в
Vasa X Профи (718) 2 месяца назад
через знакомых. или поступай на очный физтех или мехмат.
Jango Fett Мастер (1947) 1 месяц назад
кому то фартит, кому то нет..
примечательно, что фарт на английском означает совершенно другое
Похожие вопросы