Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как закрыть долги в 200 тыс. руб. студенту. Ситуация сложная

Михаил Смирнов Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Ситуация сложная. 19 лет, учусь на 3 курсе колледжа (выпускной курс)
Более года назад друг попросил помочь, провернуть через него "темку", так как у него были финансовые проблемы, я решил помочь. Через моего самозанятого прогнали много денег, сказали, что выплатят все налоги и прочее, а другу заплатили реферальные за меня. Но в итоге меня кинули и я остался с налогом в 80 тыс руб.
Прошёл год, выплачивать я не мог, у меня учёба, работать много не получалось. В итоге через год долг был уже 100 тыс. руб.
И тут я решаюсь идти вабанк, взял кредит на электровелосипед для курьерства, стоимостью 90 тыс. руб. Но как раз таки была изма, поэтому он более 3-х часов не катал. Решил его не портить и не тратить время попусту, так как с этого выходили копейки, а долги только увеличивались, да ещё и долги по учёбе накопил, а у меня 3-й курс(выпускной)

В итоге сейчас долги 200 тыс с копейками, из колледжа хотят исключить, жизнь рушится, от нервов заработал язву желудка
Я не знаю как мне быть и как разрешить такое
Буду признателен за идеи и советы по решению данных проблем

Всем добра!
Лучший ответ
Александр Сумин Гуру (2792) 2 месяца назад
Тут только родители, наверное помогут. Друзей с их "темками" нужно сразу слать подальше, в этом была твоя ошибка. Хочешь избавиться от человека - дай ему в долг. Никому не даю и никому давать не советую.
Остальные ответы
Виссарион Илларионович Знаток (446) 2 месяца назад
Еще на 20 штук набери долгов и объявишь себя банкротом
OsDГуру (4137) 2 месяца назад
у те моя то ..у тебя последний чайник приставы в этом случае заберут !! В голой хате останешся !! ее права не имееют забрать !!
Виссарион Илларионович Знаток (446) OsD, знаю. Поверь. Не заберут
агент-Alex Мудрец (18963) 2 месяца назад
если лох то это навсегда это диагноз.Если я дам тебе совет как выбраться ты все равно в новую ж0пу влезешь
Михаил СмирновУченик (95) 2 месяца назад
Добрый ты человек!
агент-Alex Мудрец (18963) Михаил Смирнов, ну хоть ты это заметил
OsD Гуру (4137) 2 месяца назад
за долги не выкинут из универа !! Забей !! Выброси карту сбера и прочию муйню !! Работай только за нал ! Или с хозяином о белой и черной договаривайся ..Иначе как липку обдерут !! Слав Богу недвижимого имущества за тобой нет !!
Мария Новикова Мудрец (14640) 2 месяца назад
обратиться за помощью к родным и близким!Не отчаиваться и найти пути решения.
Михаил СмирновУченик (95) 2 месяца назад
Родителей жалко, если узнаю
Мария Новикова Мудрец (14640) Михаил Смирнов, Миша,вы должны рассказать правду и не отчаиваться!Перестаньте себя жалеть,придите в деканат и у вас есть куратор,расскажите о своей проблеме!
Мария НовиковаМудрец (14640) 2 месяца назад
Не за что и подумайте о академе по семейным обстоятельствам и не все люди злые , если вам прям совсем нечего есть могу перевести рублей 500, кроме близких вы никому не нужны!
Александр Голубев Мастер (1193) 2 месяца назад
Возможно стоило судиться с этими темщиками, но на это тоже надо время и деньги. Сейчас единственный способ(по крайней мере о котором я могу догадываться) вернуть жизнь в правильное русло это побегать под пулями на Украине( ну или же лишиться её, тут как получится). Могу только удачи пожелать
Topgosu Просветленный (25157) 2 месяца назад
нужны юридические услуги. в ютубе борются с долгами
елена бельченко Ученик (2) 2 месяца назад
Темы не стоило проворачивать,тем более в таком нестабильном мире
Попробуй сделать так :закончи универ ,и просто езжай на вахту,прежде получи диплом какого-нибудь бульдозериста и все долго закроешь за 1-2 вахты
Нельзя в таком раннем возрасте портить кредитную историю
Глупая идея была брать электросамокат сразу говорю
Но все же не стоит отчаиваться ,все разрешаемо ,кроме смерти
Самое главное сейчас не гробить здоровье ,кушай как положено ,сделано-значит сделано
Михаил СмирновУченик (95) 2 месяца назад
Глупая идея была - помогать
В нашем мире вообще никому доверять нельзя, к сожалению
елена бельченко Ученик (2) Михаил Смирнов, да,нужно быть в меру эгоистом И думать прежде всего о своих проблемах
Eat Meat Ученик (103) 2 месяца назад
У тебя долги, но ты всё равно покупаешь випку на ответах майл ру ?
Михаил СмирновУченик (95) 2 месяца назад
35 рублей
Иначе никто не увидит вопрос, тут в течение дня могут
Eat Meat Ученик (103) Михаил Смирнов, дублируй, с одного аккаунта можно задать от 5 вопросов в день, аккаунтов можно создать бесконечное множество и спамить каждую минуту
vampire Мыслитель (6374) 2 месяца назад
Родители есть?Попроси их помочь
Татьяна Лето Оракул (95888) 2 месяца назад
Взять академ в колледже, например, по язве. Разнорабочим или учеником на вахту, через год вернуться к учебе. Про бульдозер хорошая тема. Обратиться к юристу, есть бесплатные, в данном случае они будут просто как психотерапевты, хотя, может, и подскажут, как быть.
GAY TIM Ученик (102) 2 месяца назад
Попроси помощь родным
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (122911) 2 месяца назад
Бери академ и работай, либо банкроться. А если у тебя нечего забрать жди пока приставы производство не закроют, все ценное переоформи на родственников
georg werwolf Гуру (2542) 2 месяца назад
На этапе "80 тысяч налог" надо было разговаривать с родителями а не молчать и копить долг. Но 200 тысяч это не так страшно еще. Необязательно просить денег даже. Помочь с работой например. И отдавать потихоньку или часть копить а обязательный платеж кидать. Или взять другой кредит чтобы целиком закрыть эту сумму тем более если она раскидана по нескольким кредиторам, на лет 5 с минимальным платежом, потом закроешь быстрее, там где то 7-10 выйдет в зависимости от условий чтобы потом был только один кредитор и одно обязательство. Или.... если все же единственный выход банкротство. Я знаю что сейчас можно это сделать через МФЦ, задешево, или все же если через юристов ну как повезет очень тщательно придется подойти к выбору и раскошелиться. На любителя. Но прежде обратись ко всем своим заимодателям и попроси письменно отсрочку, они тебе ее не дадут. Это подспорье что ты добросовестный заемщик и дело быстрее рассмотрят в твою пользу. Долг небольшой ты совершенолетний студент тем более гол как сокол. Ничего страшного.
Григорий Процюк Просветленный (28679) 2 месяца назад
Если вабанк не удался, вобанк больше не ходи, учись зарабатывать
Михаил СмирновУченик (95) 2 месяца назад
Какой информативный ответ!
Григорий Процюк Просветленный (28679) Михаил Смирнов, он тебе кажется неинформативным, потому что у тебя мозг установил табу на продуктивные телодвижения, и твой кризис это кризис ленивого ума и суровой реальности, в которую ты ведомый свои умом вляпался. Как говорят умныелюди кризис это не проблема,это возможности, расти.
eotswotm Просветленный (47512) 2 месяца назад
Учёбу бросать нельзя - это факт. Академический отпуск уж лучше взять на крайний случай. И да, на будущее - не берите долги для "друзей". Там правильно советуют - обратитесь к родителям. В конце концов проблема решаема, деньги большие, но не настолько чтобы ... Это ещё не самое страшное в жизни. Зато урок усвоите.

Платите хоть сколько за кредит, хоть тысячу. Это будет доказывать ваше намерение кредит выплатить, если они на вас в суд подадут.
мята Мудрец (13629) 2 месяца назад
Не было у тебя друзей(друга), теперь ты это узнал.
Klim Искусственный Интеллект (266889) 2 месяца назад
Ну ты того, подрабатывай, не жуй сопельки то..я в твои годы вагоны с кирпичом разгружал
Похожие вопросы