Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как закрыть долги в 200 тыс. руб. студенту. Ситуация сложная

Михаил Смирнов Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Ситуация сложная. 19 лет, учусь на 3 курсе колледжа (выпускной курс)
Более года назад друг попросил помочь, провернуть через него "темку", так как у него были финансовые проблемы, я решил помочь. Через моего самозанятого прогнали много денег, сказали, что выплатят все налоги и прочее, а другу заплатили реферальные за меня. Но в итоге меня кинули и я остался с налогом в 80 тыс руб.
Прошёл год, выплачивать я не мог, у меня учёба, работать много не получалось. В итоге через год долг был уже 100 тыс. руб.
И тут я решаюсь идти вабанк, взял кредит на электровелосипед для курьерства, стоимостью 90 тыс. руб. Но как раз таки была изма, поэтому он более 3-х часов не катал. Решил его не портить и не тратить время попусту, так как с этого выходили копейки, а долги только увеличивались, да ещё и долги по учёбе накопил, а у меня 3-й курс(выпускной)

В итоге сейчас долги 200 тыс с копейками, из колледжа хотят исключить, жизнь рушится, от нервов заработал язву желудка
Я не знаю как мне быть и как разрешить такое
Буду признателен за идеи и советы по решению данных проблем

Всем добра!
Лучший ответ
Александр Сумин Гуру (2792) 2 месяца назад
Тут только родители, наверное помогут. Друзей с их "темками" нужно сразу слать подальше, в этом была твоя ошибка. Хочешь избавиться от человека - дай ему в долг. Никому не даю и никому давать не советую.
Остальные ответы
Виссарион Илларионович Знаток (446) 2 месяца назад
Еще на 20 штук набери долгов и объявишь себя банкротом
OsDГуру (4137) 2 месяца назад
у те моя то ..у тебя последний чайник приставы в этом случае заберут !! В голой хате останешся !! ее права не имееют забрать !!
Виссарион Илларионович Знаток (446) OsD, знаю. Поверь. Не заберут
агент-Alex Мудрец (18963) 2 месяца назад