Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Претенденты на пост президента России, сейчас?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
известно из достоверных источников... следующий президент России Иванов или Медведев.
а ИЛИ есть на случай,если с одним что-то случиться
Остальные ответы
не вижу сейчас харизматических личностей во власти, кроме Путина.

Хотя кредитом доверия на мой взгляд обладает Шойгу.
А вообще я мало смотрю ТВ.
Еще ничего не известно,ждать надо, пока не очень понятно кого настоящий презедент приближает к себе!
Я бы за свою собаку проголосовал
а какая разница. ну медведев, иванов, еще пара фриков. а что поменяется от этого?